Миссия воина
Я хитро посмотрел ему в глаза. Такой маленький, а любознательный, как я. Впрочем, его любознательность не только от меня... Я задерживался с ответом.
- Я же тебе рассказывал! - я постарался придать голосу непринуждённый вид, зная, что сейчас будет.
- Ну пожалуйста! - он погрустнел и отвернулся. В свете огня камина его лицо, как ни странно, казалось немного бледноватым.
- Она его некормит что ли? - пронеслось у меня в голове.
- Ну па-ап!
- Всё, всё, сдаюсь. - засмеялся я и присел с ним рядом.
Его радостное мальчишеское лицо светилось и излучало желание узнавать и поглощать мои рассказы.
- Начни с рассказа о том, как король Греог...
- Начал плести басни... Король Георг - это член и потомок семьи Фурсцеот, и по совместительству, наследник убийцы истинного короля - Донтлэсса. Ну ладно... тебе об этом мамин ... мужчина расскажет.
Итак, рассказать, значит, тебе о землях страны Эрнсфириль?
Ну что ж, слушай, отпрыск мой и вникай.
Земли Эрнсфириль начинаются от дальнего края Западного Пика Гарпий и кончаются Восточным Мысом, на котором живёт одинокий старец Кросгль, к которому я иногда хожу поболтать. Как я тебе и говорил, я был подданным самого Донтлэсса и стал верным товарищем ещё не старому Стихийному мастеру, Кросглю. Ох, как я помню начало зарождения великой страны, как это было восхитительно...
На глазах у тысячи воинов, бившихся с нежитью за освобождение земель от черни, Донтлэсс прорубил дыру в черепе местного некроманта и нежить пала...
Хм, надеюсь, ты не говорил маме или кому-нибудь ещё о том, что я рассказываю?
Малыш неистово затряс головой.
Ну и хорошо. - я заулыбался и потрепал его по щёчке.
Страна воистину огромна занимает большие земли по сравнению с другими империями, и им это не нравится. Сейчас всё поутихло, но раньше... раньше мы то и дело ходили в гости к недружелюбным соседям. Сам Донтлэсс сколько раз был избит и избил, но всему бывает подлец... Ну ладно.
Я обходил лишь половину. Я видел корни ушедших когда-то Энтов и падшие крепости Серебрянной Крови.
Чертоги мертвецов и обитель магов, которая, кстати, ещё должна сохраниться. Битвы у холмов главной крепости Серебрянной Крови и сражения с иноземными ящерами.
Как скангы высадились на побережье и сожгли два порта и, как мы скинули их на скалы у Мыса Хладных Вод. Мыс Хладных Вод... В тот день было дождливо, да и что говорить, было скользко. Донтлэсс приказал скинуть латы. Часть войска вместе с Креноглезсом отступила, а те, кто были верными королю, пошли за ним в бой. Не знаю, что нас вело. Вера в бога, злость к захватчикам, принятие кодекса чести у самого короля... Или всё вместе сразу. Мы били скангов как щенков, хотя они были одеты в чёртовы меха, которые было трудно разрезать. И после того, как мы скинули последнего разбойника на скалы, мы кричали имя короля. Долго. Представь себе: полностью грязные, выпачканные в крови и грязи рыцари, облачённые в лёгкие доспехи, стояли, крича чьё-то имя, тряся оружием.
А затем подошли и те, кто ушёл в лес:
Креноглезс с войском соседней империи Фролзсвиш. Это была дикая мясорубка. Мы рубили их, они - нас.
Я не помню, сколько раз я убивал и скольких я ранил. Мы не дрались за себя. Мы все тогда дрались за короля и в тот самый момент...
- Энгвор! - резкий женский вскрик на пороге моей лачуги заставил меня вскочить. Самирэлл. Она была одета в шёлковое платье и это было так же потрясно, как и восемь лет назад, когда я женился на ней...
- Чему ты учишь ребёнка? Совсем уже рехнулся? - Она спокойно подошла к камину и вытянула руки к огню. - Лучше бы тебя повесили сразу после походов...
Последнее она сказала с остервенением.
Да, я ничего ей не рассказывал. Это было необходимо. Крайне.
Но это ничуть не мешало мне любоваться её формами прямо сейчас.
- Угу, ну кто бы говорил. - я любопытно осматривал изменения в области талии и заднего бюста. - Женщина, которая не смогла забеременеть от меня.
Она уставилась на меня и ядовито усмехнулась, увидев мой взгляд.
- Не трожь.
- Осмотр. Не буянь. Я даже не подходил.
Я посмотрел на своего мальчугана. Он был умным и сообразительным. Мы ничего от него не таили и он давно смирился со своим усыновлением.
- Я готов, мам. - он застегнул верхнюю пуговицу сюртюка.
Самирэлл выпрямилась и грациозно подошла к сыну.
- Ну-с, - он посмотрела в его глаза. - что этот бродяга наговорил тебе в этот раз?
- Ничего - он явно засмущался.
- Да ладно тебе, - я отряхнулся и подошёл к котлу с водой - мы говорили о распутных девах и вине. И кстати: не тряси грудью перед ребёнком.
- Хам!
Хлопнула входная дверь. Я подмигнул ему и зачерпнул воду кружкой.
Он хихикнул.
- Пока, пап! - он открыл дверь и сделал шаг.
- Пока, Дионтрисс. - дверь закрылась.
Самирэлл бросила меня через три года после нашей свадьбы. И сейчас живёт с придворным советником короля. Купается в золоте. И мальчугуна забрала.
А ведь всё могло быть по-другому, иначе...
Креноглезс тогда подскочил к королю и нанёс удар, решающий наши судьбы, судьбы воинов короля.
Эта скотина пробила череп короля, когда тот заносил свой меч для удара. И грянул свет и гром. Мы все остановились. Все до единого. Кросгль прочитал своё заклятие. Я не помню что было дальше. Помню, что мы очнулись на огромном пустыре. Мы, часть наших повозок, вещи и король.
Мы пообещали отомстить. Я взял меч Донтлэсса и после разговора с магом ушёл к себе домой. Но не только меч, спрятанный мной, ровно как и доспехи, вселял мне уверенность все эти годы. У меня был в руках свёрток. За свёрток Донтлэсс сам бы отдал жизнь и отдали бы все солдаты, как и я, я уверен. Этот свёрток был важнее всего на свете и я боялся порученной мне миссии. Я нёс сына короля. Маг долго уговаривал видевшую смерть мужа вдову. Это было единственное, что у неё бы осталось.
Но... не смотря на все невзгоды, на все причуды твоей судьбы и судьбы твоего отца, ты вырос, ты крепчаешь. Скоро ты сможешь умом и словом наказать силу, что покалечила твою судьбу.
Я поднял кружку ввысь.
- ДИОНТРИСС! - грянуло в доме. Затем последовал глоток.
Свидетельство о публикации №212110200143