27 Письмо дочки. Будь щедрым и добрым. Молодец!!!

       
*Письмо дочки Ульяны, в ее 16 лет, брату Леве, в его 12 лет -  (с собой, в путь) __лета 200..г.


*** 04.06.200..г._(На  том же листе, где письмо папы).

Это писал Папа.

Теперь тебе пишу я, Ульяна.
Пишу твоей фиолетовой Московской ручкой. Думаю, может мне предложить тебе взять ее с собой, но ты сам мне предложил: «Может мне фиолетовую ручку туда взять, а?»

Я тебе ответила: «Не знаю.» Помнишь ли это? Конечно, помнишь!

Ну ладно, почерк мой ты, надеюсь, разбираешь. Немного мне непривычно, что ты уезжаешь в деревню, без меня, ведь мы с тобой всегда ездили везде вместе.


Ты, в деревне, формируй свой характер; желаю тебе, чтобы ты вернулся хорошим, добрым человеком.

Спасибо тебе за конфеты, ты так щедро меня ими одарил; хотя я их еще и не смотрела.
Правильно! Будь щедрым и добрым. Молодец!!!


Ну ладно, завтра в колледж, у нас будет день здоровья.
Все мои подружки испугались, ха-ха!

Они мне позвонили, чтобы встретится со мной, а то боятся потеряться в толпе (ведь все группы будут стоять около колледжа).

Кстати, подруги – это Катя и Света. Мы с ними встречаемся около Катиного подъезда, в 8.15.

Ты уже будешь ехать, в это время, наверное, в электричке.

Ну ладно, я тебе, наверное, завтра, следующее письмо буду писать. Пока.
Отдыхай, не скучай, слушайся бабушку.


*******


Рецензии