Двустрочное

Я плюнул в Вас немного некорректно,
Но Ваш ответ неадекватным был.
***
Истеблишмент ногою угодил в лепёшку.
Животновод узнал, что инвектива – это мат.
***
Я с Вами мысленно лишь только согрешил.
Глядь, Вы беременны реально.
***
Сестра таланта – краткость, всем известно,
А многословие – талант моей жены.
***
Эфесской Артемиды храм сожжён.
Прославиться сегодня нереально.


Рецензии
Изящная философская ирония. Красиво! :)

Сергей Приходько   25.08.2019 12:48     Заявить о нарушении
Сергей, наконец-то я забрался на свою страницу. Думал, что потерял навеки. Пробую возвращаться со стихов. А "двустрочник" мне, как форма, нравится. Пробую и хокку.

Александр Матвеев Керлегеш   13.02.2024 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.