Круги

Круги. Они окружают нас повсюду. Круги на воде, форма кольца, форма монеты, диска, все они круглые. Посмотрите вокруг себя и я уверен вы найдете у себя дома, на работе, где угодно массу круглых предметов и вещей. Они окружают нас постоянно. Наверно круг является самой совершенной геометрической фигурой.

Круг Первый.

6.45
Тишину разрывает пронзительный писк будильника. Он наполняет им всё большее и большее пространство в голове. Мозг пробуждается и возвращает из мира подсознания, в жестокую реальность этого мира. Глаза не привыкли ещё к яркому солнечному свету пробивающегося через окно и поэтому приходится на ощупь искать кнопку отключения будильника. Первый мысли заполняют голову.

Вот. Нашел. Тишина. Сегодня всё опять повторится сначала. Дом, затем работа, там я буду находится в окружении лживых улыбок, грязных комплиментов и всеобщей неприязни, после меня ожидает поход в магазин, снова дом, ужин, сон и все повторится сначала.
6.53
Медленно ступая по холодному полу, он прошел в ванную, на ощупь нашел кран из которого…ничего не донеслось. Очередное отключение воды не могло не порадовать его. Завтрак тоже не порадовал его чем то особенным, он забыл купить продуктов и сегодня пришлось питаться горячим чаем и подсохшим хлебом с плавленым сыром.
7.44
Что же, по крайне мере он успевал на работу, это не могло его порадовать, а то начальник вновь бы, прочитал свою любимую лекцию «О пунктуальности и о том, как стоит правильно, по ЕЁ мнению, работать». Что же, последняя затяжка и вот она…. маршрутка. В это время дня она забита под завязку. Главное зайти! Глубокий вдох, медленный выдох, терпение, только терпение.
8.35
От былой надежды, в лучшую жизнь не осталось и следа. Автобус стоял в пробке и за несколько минут так и не продвинулся. В его голове вертелись проклятия, просьбы с вопросом «Почему именно он и никто другой!?», «За что?! Его наказывает Тот в существование которого он не верит», «Для чего? Для чего, он влачит своё жалкое существование». Одни вопросы и ни одного ответа. День только ещё начался, а его наполняла жуткая усталость. Хочется свободы, хочется независимости.
10.10
Хочется.
15.43
Хочется.
21.34
И снова хочется…

Круг Второй.

8.27
Раннее утро. Редкие солнечные лучи проглядывают сквозь окно. Приятный, бодрящий запах кофе из кофеварки медленно разливался по всей квартире. С неохотой она пробудилась ото сна. Отдыхать приятно, но зарабатывать деньги ещё приятнее. Тем более, когда ты сама владеешь своим пускай ещё небольшим бизнесом. 
8.30
У неё вроде бы всё было хорошо, своя квартира, дорогая машина, развивающийся бизнес, стабильный доход. Вроде бы всё, что надо для того, чтобы жить в этом мире. Но не было у неё одного. Любви. Настоящей любви, такой, о которой она не раз читала в романах, такой о которой снято множество фильмов и написан не один десяток песен. Её муж покинул этот дом, исчез, оставив всё ей. Она могла купить себе всё, что ей захотелось бы, но только это чувство, было не подвластно деньгам. А любовь за деньги, это не любовь, это называется по-другому. И только эта мысль, её печалила.
9.00
Сегодняшний день обещал быть богатым на события. Столько дел ещё предстоит сделать и всё обязательно надо успеть сделать сегодня. Стоило ещё сегодня поговорить с подчиненным, он перестал справляться со своими обязанностями. А давать ещё один шанс, слишком уже и так постоянно веришь обещаниям, клятвам, а на самом деле?! Да, он толковый парень, но не хватает ему чего то. Именно сегодня его надо уволить. 
9.34
Что же вечером вечеринки, встречи, опять придется раздавать фальшивые комплименты. Фальшь, пафос, гламур. Боже как я устала от этого всего. Как мне хочется вырваться из это круга. Сбежать, не думать ни о чем и ни о ком не заботиться.

11.04
Я его уволила.

13.28
Хочется вырваться из этого круга.

15.40
Как я одинока.

18.09
Хочу любви и счастья, простого человеческого счастья.

23.00
Хочу.

00.14
Хочу.

04.04
И снова хочу.

Круг Третий.

04.43
Какое прекрасное утро. Какое чистое небо. Какой прекрасный мир. Как это прекрасно, когда ты не от чего и ни от кого не зависишь. Ты повелитель своей жизни, ты повелитель своей судьбы. Ты сам себе Хозяин. И плевать на то, что у меня нет ничего, ведь когда то было. Были деньги, была семья. А сейчас нет ничего, всё это ушло. Точнее ушел я. Оставив всё это тем, кому это нужнее. Моей жене, моей дочке. Интересно как она живет, чем сейчас увлекается. Я её помню совсем маленькой. Моя принцесса. Боже! Какой прекрасный рассвет! Эх, жаль скоро наступит осень и придется искать место где бы я мог переночевать, опять эти скитания. Опять придется просить. Нет! Сегодня не буду, сегодня я начну новую жизнь, буду лучше собирать мусор, нежели попрошайничать. Слишком это унизительно. Да и чего я теряю? Каждый день я могу начинать жизнь с нового листа, заниматься чем угодно, делать как хочу этого я, а не как этого требуют.
04.58
Странно, этот человек, в рваной одежде. Уже 15 минут лежал и улыбался небу, солнцу, самому себе. Он радовался, сам не понимая чему. В нашей жизни его бы посчитали сумасшедшим. У человека было всё, деньги, почет в определенных кругах, а он взял и просто всё это оставил, ушел из семьи и никто, никто до сих пор не знает, что с ним и где он. Хотя нет, он знает чему радуется. Он радовался жизни и свободе! Разве это не главные вещи, которые нам необходимы? Он был счастлив от того что он сам принял такое решение. Его друзья нынешние друзья уже наполовину мертвы. Они скитаются по городу в поисках только того, как бы напиться и забыться. А он чудак, не пил, не понимал их. Снаружи он был таким же как и они, но был другим внутри.
05.20
Решив, что хватит уже просто так лежать, он решил отправится на поиски. На поиски нового и не изведанного. Он прекрасно понимал, что его новый образ жизни, может свести его в могилу, но как он считал это намного лучше чем с утра до ночи горбатиться. Он так решил! Он хозяин своей жизни и свободы! И мы не вправе его осуждать. Взяв с земли свой старый рюкзак с пожитками, он отправился куда шли его ноги. Он шел вперёд. В его рюкзаке было всего 2 вещи, это старый бушлат, который он случайно нашел в мусорном баке, второй вещью было фото, фото его дочки и жены. Он вечерами разглядывал это фото, прекрасно понимая, что может вернуться к ним и всё было бы как прежде. Но свобода была дороже, он сделал свой выбор.
9.00
Свобода!

10.45
Сегодня у меня будет еда, это прекрасное дополнение, быстро подняло ему настроение.

13.17
Он прошел мимо того места где жил когда то, посмотрел в те окна из которых представляется прекрасный вид. Нет я не откажусь от свободы!

23.00
Я самый счастливый! У меня в этой жизни есть всё!


Рецензии