Всем спасибо!

В детстве я часто мечтала, забравшись на подоконник, о том, что когда-то рядом со мной будет кто-то, кому я смогу доверить часть своей вселенной, и знать, что это не зря. Что я никогда не пожалею, никогда не потеряю часть своей вселенной, она лишь станет больше, плюс один. Время все расставляет на свои места. И вот, прощу оваций, я проебала всю вселенную.
 Теперь, сидя на подоконнике, я мечтаю только о том, чтобы карма выебала всех, кому большое спасибо, за всю ту ***ню. Очень жаль, что я озвучу труизм - но люди и правда мрази. Шлите людей нахуй, и будьте счастливы сами с собой, чтобы потом не было мучительно больно. Не надо верить в сказки. Вырастая, не будьте детьми. Мы все, толпа уродов и ****ин. Никто из нас не исключение. Спасибо каждой твари за воспоминания и опыт. Я всех ****а вас, а вы друг с другом тоже.. Всем мир. И все, идите нахуй.


Рецензии