Я помню...

Я помню, как в полете ты коснулся губ моих…
как будто упругий ветер…и мне пришлось учиться ходить заново
ты гладил кожу деревьев и они склоняли свои ветви…
внутри меня набухали почки, готовые взорваться к новой жизни
чувство свободы обволакивало сердце
мир казался хрупким в наших ладонях
мы не могли отвести взгляды и так часто терялись, что все трудней и трудней
становилось вернуться в мир безразличия
было не понятно, что мы здесь делаем
вопросы оставались без ответов...мы только присутствовали
последнее огромное поле ромашек, которое едва поместило наши чувства,
не смогло отдышаться до утра
цветы шептались всю ночь
ноги пустили корни, сплетаясь в одном сердцебиении
прохладные листья остужали жар
мне хотелось пить, ты посылал дожди
мне хотелось смотреть, ты не отводил взгляда
мне хотелось дышать, ты становился моим дыханьем
мне только не хотелось спать
нельзя было упустить время
оно такое беззащитное
никто не может защитить любовь
с ней так часто поступали безжалостно, что она перестала плакать
как можно оторвать Свет от Живого огня? ..
никому не удалось выплыть без потерь…
качели раскачались слишком сильно
нас поглотили другие мысли
мы потерялись в кварталах городов
ветер растрепал прическу и умчался в поисках других светящихся глаз,
других прижатых друг к другу сердец, другого счастья…
легкое облачко нависло над возникшей нежностью,
убаюкивая тень воспоминания


Рецензии
Великолепно!!!

Лариса Белоус   26.04.2020 07:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.