Я знаю

  Я знаю что такое плач и скрежет зубов, что такое огонь пожирающего непрощения, я такой же малодушный и слабый человек как многие другие, я обожаю комфорт и не хочу страдать.
И поэтому я понимаю людей, которые не хотят двигаться по жизни, не хотят трудиться чтобы расти и что-то менять в своей жизни, не хотят занимать активную позицию по отношению к велениям своего сердца. Я очень хорошо понимаю таких людей и не осуждаю, потому что я сама такая.

   Но меня ведет по жизни некая НЕЗРИМАЯ СТРАСТЬ, которая не дает мне покоя, от которой я не могу оторваться, даже если захочу. Поэтому я НЕ ВЕРЮ В БЕССТРАСТНОЕ ХРИСТИАНСТВО. И я не верю в бесстрастного БОГА. А если БОГ СТРАСТНО ЛЮБИТ, то Он так же СТРАСТНО ГНЕВАЕТСЯ.

   "Страшно впасть в руки Бога Живого, - когда я читаю Его послание - я вижу БОга пылающего СТРАСТЬЮ и ЛЮБОВЬЮ, которая никогда не примириться с тем адом, что живет во мне. И этот огонь внутри меня утихает  только благодаря тому, что МОЙ ЛЮБИМЫЙ НЕ ОСТАВЛЯЕТ МЕНЯ. И моя жизнь лишь РАДИ НЕГО. ОН учит меня любить и жить здесь и сейчас: даже когда больно и одиноко, даже когда кажется, что жить больше нет смысла.

    И я не знаю, чем я заслужила такую милость. Потому что это невозможно заслужить.

    Я  знаю лишь одно - Иисус любит меня особенной любовью, и Бог смотрит на меня Его глазами.
 И именно в этом заключается Радостная Весть. А не только в том, что "мы отдав концы не умираем насовсем" как думают некоторые:))


Рецензии