Прибрежных вод унылый рев не производится 13

Я отвлекался. Я очнулся
 Продрог, изгибы тела,
 Я тыльной стороной ладони,
 Все рассекаю волну в брызги пены.

 Я все гребу, как очумелый,
 Я опьянен своей тоской,
 И дыханьем сбитым смелым,
 Народ толпится на берегу гурьбой.

 Все бабы - в расписных подолах,
 Кокошниках из серебра,
 Все мошны - из холщовой ткани,
 Плетеный из льна.

 Я реплик их, убей, не слышу,
 Рассудок трезв, как никогда,
 О, как меня ты оживляешь,
 Холодная вода.

 С тобой все ж быть теперь к тому же
 На береге кричат: ''Плыви! ''
 А руки словно кровоточат-
 Мне их волны превратили в мозоли.

 Я б кость и кожу все дробил,
 Дубиной жесткой, как очумелый,
 Сукно все ж плотное, как кожа,
 Не закостенела.
 Мне все мешает одежда плыть
 Я  раздираю ее по швам, где рукава,
 Где локти…

 Ажурная моя мечта-
 Быть до конца времен с тобою,
 А я довольный из-под венца
 Так часто не смыкал очей с другою…

 Плыви ко мне волна,
 Я не оттолкну
 Ты бей меня  ажурной плетью,
 Покуда не усну.


Рецензии