хороший человек

сели в поезд...тронулись....
купе холодное ...постель противная....вонючий вагон...ничего не меняется....
может быть где то там...там где то...но не здесь и не сейчас
сижу скрестив пальцы и надеюсь..нет молюсь чтобы никто не подсел во время пути в купе...если и ехать в этом дерьме ...так хотя бы одной....
стук в дверь....
Чаек будете??? вопрос застал меня врасплох...проводник молодой мужчина быстрым взглядом оценивая обстановку осмотрел купе вместе с содержимым...с головы до ног...

Так сказать ...она одинешенька едете????
так будете чаек???девушка???
Нет спасибо....не сейчас и не здесь...
Ну как знаете...я к вам еще зайду не закрывайте дверь на замок...
билетики приготовьте товарищи господа пассажиры!!!

странное чувство...
по спине от взгляда проводника пробежала странная волна...предчувствие перекатилось вниз живота холодным страхом...
теперь уже не рада..что хочу быть одна в купе...теперь уже бы кого нибудь подсадили..что ли...
видела я эти взгляды....знаю...что это... и чем пахнет...

всю дорогу сидела и смотрела в окно на пролетающие города и села...
огни фонарей желтым светом заполняли купе...
загадочноволшебное звучание колес...поезда...завораживает и выключает сознание....
главное не спать...
чем больше борешься со сном...тем больше...теряешь контроль над собой... и реальностью...

уснула как сидела...свернувшись калачиком...пытаясь согреться  в холодном купе....
огни ..стук...колес...запахи...странные видения...
проснулась от того...что кто то зажав рукой мне рот....пытался снять с меня брюки..
ничего не понимая начинаю вырываться...
не бойся...ничего страшного не будет...тебе понравится...-голос проводника в полумраке шептал..кричал....угрожал....убивал

как хочется забыть....то что случилось...насилие страшно...в любом его проявлении..
страшно

утром очнувшись ...я увидела на столе 3 бутылки водки...
что это???
такая плата???
отступные???
никому не скажешь и не пожалуешься....страшно...и непонятно...
за что??

не понимая почему я взяла 2 бутылки ...
выйдя из вагона хотела быстро уйти опустив голову...
но чья то сильная рука выхватила меня из общей толпы....выходящих пассажиров..

Я надеюсь ты поедешь назад в нашем вагоне и поезде...я буду ждать тебя крошка..ооочень..

Мерзкий голос шептал мне в ухо...а я теряя сознание из последних сил пытаясь вырваться смотрела в окно купе проводников...
Проводница тихо плакала ...
смотря на напарника  и девочку...которую эта тварь изнасиловала ночью..
когда  и кто его остановит...???

 насильник...
который нашел себе шикарный вариант....
без проблем делать свое грязное дело
вот уже 2 года насилует девушек и женщин в этом вагоне....
кто его остановит...?

вырвавшись из рук проводника я убегала от этого поезда стирая из памяти все...
что было этой ночью....
я буду счастливой...
я буду чистой...
я буду...назло вам

ровно через месяц проводника нашли в купе с пробитой головой...

похороны были пышными...
слово брали все кто его знал....
все очень горевали и оплакивали порядочного человека и доброго семьянина...

хорошего человека не стало....


Рецензии