Храм Двух Душ

  Понедельник.        Это был обычный серый день. Апрельский серый день. Тёплый, но серый. Я любила серую погоду. А Дима-нет.

  Я уже дошла до дверей и собралась потянуть на себя ручку своей (нашей) Альмы Матер, как сзади услышала голос:
-Анюта.
 Я обернулась. Позади стоял братишка Саша.
-Привет.- я улыбнулась.
-Привет, сестра. Как у тебя дела?
  Я собралась, чтобы ответить обычное "хорошо", понимая, что я уже привыкла видеть Диму, и привыкла к тому, что он постоянно меня отталкивает как в прямом так и переносном смысле этого слова, но меня что-то переклинило вдруг, и я почувствовала комок слёз, который подступал к горлу. Казалось,  что если я открою рот ,то оттуда с хрипом и болью вырвется такой поток, что снесёт к чертовым воронам всё наше учебное заведение....
  Брат Саша словно бы почувствовал это. Его всегда спокойный, как бы холодноватый и безучастный взгляд светло-голубо-зеленоватых глаз приобрёл какой-то тёплый оттенок и он заговорил спокойно, вполголоса:
-Ты опять сегодня не была на линейке. Дима, Лиза и ещё кто-то там у вас были. Знаешь, хотелось сорваться с места и при всех его ударить... -Саша на секунду замолчал, потом продолжил.-Я хочу тебе сказать, что совсем скоро всё будет хорошо. Поверь. И не переживай. Тебе вредно. И ещё...
 -Что, братюнь?-наконец сказала я. Шельмец таки , ты брат Саша. Всё таки решил увлечься гипнозом. Жаль только, что я-плацебо-нереактор-не поддаюсь внушению и , возможно, не гипнабельна.
 -После линейки... Тебя Ильшат искал.
 Я удивлённо вытаращилась на Сашу.
-Ильшат? Что он сказал ?
-Мне -ничего кроме того, что хочет с тобой поговорить и сказал, что серьёзно.
 Брат смотрел на меня задумчиво. А я взяв его за плечи начала расспрашивать:
-Серьёзно? что это значит? Он был зол?
 Брат улыбнулся тихо и молвил:
-Нет. Он был весел. Я чувствовал это. Он быстро ушёл. Если б всё было плохо, он бы тебя из под Земли достал.
 И Саша улыбнулся шире.
 Я задумалась на секунду и тоже заулыбалась , как вдруг мурашки по спине побежали и я спохваченно воскликнула:
-Ой! -вытаскивая из кармана пальто мобильник, затараторила я.-Мы уже минут семь тут с тобой стоим и минут десять как звонок на пару дали!
-И правда.-Саша тоже заспешил, и обняв меня напутствовал,-Удачных тебе пар,сестра и помни-всё будет хорошо.
-Благодарю, брат! И  тебе удачи.
 _____________________________________________________
  Я ворвалась в кабинет. За столом сидел бледный преподаватель и что-то писал . Дима, Лиза и куратор Надя сидели и беседовали о чём-то. Надя потрясала книжкой и какими -то кружевными тряпками.
-Здравствуйте, а вот и я.
 -Здравствуй, Аннушка. Почему опаздываем ? Почему не была на линейке?
- Я была наверху, ждала когда директор освободится, хотела поговорить, но она перенесла встречу.-быстро отрапортовала я и приготовилась выслушивать обидные и едкие слова от препода.
 Но, видимо, болезнь доконала его бедного. И он только ответил как-то бесстрастно:
-Ясно. Садись. Работай. Чего вы там сейчас с Надеждой проходите?
-Мы всё с надеждой проходим. Она умирает последней...-ляпнула я.
 Препод улыбнулся и сказал:
-Ну ладно. Я оставляю вас, поехал в администрацию. Надя, журнал после этой пары занеси Наталье Алексеевне.
-Хорошо, Валерий Владимирович.
 С этими словами хлопнув дверью , несмотря на слабость, препод бодро , воробьём, вылетел в коридор.
-Анютка, быстро садись!-затараторила Надежда.-Принесла??
  Я спокойно, с улыбочкой достала из пакета панно, которое делала все выходные и села рядом с Лизой, которую, не смотря на то, что была замужем дико ревновала к Диме, и испытывала порой сильное желание треснуть ей по её оттопыренной нижней губе.
 -Ухъ, ты! -вдруг в один голос воскликнули Надя, Лиза и Дима.
 Я удивлённо посмотрела  на них.
-Ухъ, я .-умехнулась я. Лиза заулыбалась.
-Анька! Ты почему медлила! Такая классная работа!
-Благодарю, конечно. Но она не классная,а домашняя. Я же её дома выполняла.-из меня уже опять начинали вылетать саркастические фразочки.
-Так! -темперамент Нади тоже начинал начинать оборот.-Шуточки отставить! Аня, Дима-начинаем сейчас вышивать вот этот эскиз. А Лиза, ты взяла домашнее задание и можешь идти.
 Проводив Лизавету. Мы начали вяло тыкать крючками, несколько раз уколовшись, мы уже вовсю шутили и смеялись, подкалывая с Димой (по-доброму, как велела Надя) друг дружку. А в мыслях моих и на сердце всё так же лежала тоска.
________________________________________________________
 Пары, пары.... Как  меня всё достало. Дима, Дима... Ну почему ты меня бросил? Почему из мыслей не уходишь? Зачем меня мучаешь? Почему раньше не предупредил, что никак меня не любил? Зачем было ТАК поступать со мной?
_______________________________________________________
"Физкультура, физкультура! До чего ж полезна ты!
 Я от бешеной собаки убежал за полверсты!"
  Эта частушка играла в моей голове заезженной пластинкой, когда я неслась от главного корпуса нашей Альмы Матер к зданию общаги, где и располагался наш кабинет, наш второй дом, как говорил Валерий Владимирович.
 Хорошо иметь освобождение от нелюбимого предмета. Ещё лучше мчаться с него на всех парусах. Вовремя я заметила, что мобильник забыла на планшете мольберта, теперь стремглав несусь его забрать скорее и где-нибудь погулять, пока идёт пара физкультуры.
 В коридоре я чуть не сбила преподавателя по религии мира. Он в свою очередь взял меня за плечи, тряхнул и улыбчиво пробасил:
-Анна, ты куда так несёшься? -и сделав взгляд строгим грозно посмотрел на меня сверху вниз.
 Я быстро начала оправдываться:
-Ой, простите Михал Михалыч ! Просто мобилку в кабинете у нас забыла... У нас сейчас физ-ра , а потом...
-...А потом -домой.-перебил Михал Михалыч.
-Как? Религии не будет сегодня?
 Михал Михалыч заулыбался.
-Жаль, да?-и почему-то засмеялся. Потом продолжил ,-сегодня в церкви дела. Так что передай там господину Семечкину (это Димкина фамилия, я всегда хихикаю, когда её произносят) что пусть идёт домой после физ-ры вашей.
  И опять посмеялся. 
 Не успел он это сказать, как в коридор влетел Дима и со словами, ну явно в мой адрес: " Вот ты где!" взял меня за плечи   и начал трясти как грушевое дерево. Димка огроменного роста, даже выше и крепче Михал Михалыча, я запищала:
-Ты чего??
-Так, Семечкин,-забасил Михал Михалыч и я захихикала, болтаясь в руках Димки.-Димитрий, отпусти рабу божью Анну, и объясни в чём дело.
  Димка, видать, от ярости ослепший вздрогнул, послушно отпустил меня на землю с бормотанием " она ещё и хихикает", и обиженно, по-детски забузил:
-Она у меня тетрадку по религии, кажись, украла.
  Михал Михалыч не переставая иронизировать, продолжал:
-Так кажись или украла? Сегодня, кстати, Димитрий не будет религии, после физкультуры домой идёте.
  Димитрий, который уже начал шариться в своём пакете, проверяя ещё раз его пробубнил:
-Здорово, спасииибо.
-Пожалуйста.-ответил Михал Михалыч.-Ну я пошёл?
-Ааааа!! Вот она, тетрадочка моя. Я её сам запсарил глубоко. Анюта, прости, мне стыдно!!!-заулыбался Димка.
-А то я тебя не знаю.-засмеялась я.
  Посмеявшись, мы все трое выкатились в коридор кто куда.
___________________________________________________
 Мы шли с Димкой до перекрёсточка, где наши пути расходились. Сегодня хоть он не бежал  от меня своими огромными шажищами и не бубнил своё привычное : "Ну что ты за мной ходишь!" и даже сказал на моё "Покеда" -"До встречи."
____________________________________________________



  Хоть каблуки у моих сапог не большие, и хожу я на них давно, но ноги всё же ныли и просили домашние тапочки.
  Я открыла ворота дома и подошла к двери. Всегда отпертая в это время, дверь не поддалась, и я дёрнув для верности её ещё пару раз позвонила в звонок.
  И удивилась. Звонок был слышим, но ни лая, ни  звука шагов бабушки или отца я не слышала. Я позвонила ещё раз. И ещё раз не снимала с минуту пальца звонка, слушая за дверью его звон и чувствуя, как моё сердце начинает бешенно колотиться в плохом предчувствии.
 Следующие полчаса я звонила по трём телефонам-отца, матери и бабушки , но все три были недоступны!!! «Что за чертовщина?», думала судорожно я, трясясь, бегала и стучала по окнам.  Заглядывала в них, но ничего похожего ни на собак,  ни на родителей не увидела.
 Забежав со стороны кочегарки, после бесплодной попытки проволокой открыть замок, я взяла кусок кирпича и с размаху кинула в стекло кочегарки, тонкое, обычное стекло,  которое легко разбить одним нажатием руки, не то чтобы кирпичём, в отличие от остальных наших других –пластиковых.
 Кирпич ударился с каким –то глухим звуком о стекло и упал на землю под окном.
-Что????!!!-уже вскричала я, понимая, что происходит что-то неладное. Кирпич не смог разбить стекло????
 Следующий час я пыталась разбить его и рукой и чем только не попадётся под руку.  Я начинала понимать, что происходит нечто несустветное нечто непонятное, чертовщина одним словом. У меня начиналась паника… Всё начинало напоминать…. Впрочем, ещё рано до фильма ужасов. Надо бежать к матери на работу, в магазин, где она продавцом работает!!
 Я сорвалась с места и помчалась к дороге, перебежав перекрёсток и пробежавшись ещё несколько шагов по Лиственной я остановилась и с ужасом поняла:  не поют птицы, не мычат коровы, не лают собаки… Нигде никого не видно в городке… Не ездят машины!!!
-Не паникуй, Аня, не паникуй.-уговорила я сама себя чувствуя , как страх смешивается с мыслями, припоминая мне все фильмы ужасов от «Сайлент Хилла « до «Суперкуба».
 Я вновь  сорвалась с места и побежала в центр, к магазину, где работала моя мать, забыв, про больное сердце и освобождение от физкультуры.
 Центр города напугал не меньше-полным отсутствием людей и кого-либо.
 Я торкнулась в двери магазина и поняла-он заперт.
« Я умерла???!»-чудовищно билась мысль в моей голове.
 Следующие часа три (а прошло именно столько ) я носилась по цетру, осознавая с паникой, что всё везде закрыто и никого нет. Я забегала в подъезды жилых домов, звонила, пусть и не вовсе квартиры, но кругом только тишина и одинокая трель звонка за дверью.
  К зданию полиции. К дому брата Саши. Всё так же.
  Мысли о смерти начали постепенно угасать после приступа паники и я уже всё больше и больше склонялась к мысли, что пусть уж меня сейчас монстры повыскакивают, погрызут измучают, лишь бы это всё кончилось….
  Ильшат!!!!
 Ильшат!!! Как я про него могла забыть???? Он мог это сделать…. Может, зря я недооценивала его мощь , и он решил устроить мне маленький ад?
  Он жил на другом конце нашего городка деревенского типа (или наоборот деревни городского?) и по дороге к нему я на автомате и без надежды торкалась в чужие дома, что отвечали мне закрытыми дверями.
  Около дома стояла оранжевая Ильшаткина копейка, не выходили кошки и ….. сам дом был заперт же. Я села на скамейку возле ворот.
 Я не могла не плакать, ни просто сойти с ума. Посидев несколько минут, я достала мобильник, посмотрела на время: 19:30. Странно, в апреле в это время уже смеркается… Сети нет.  Все абоненты в телефонной книжке контактов недоступны…
 Я встала и бездумно пошла по главной дороге, смотря, как из-за туч начинает слегка пробиваться апрельское солнышко, отражаясь в куполах в далеке минаретов и мечетей. 
  Я стала читать единственную, молитву, что помню, «Отче Наш». Хоть я и являюсь атеистом, точнее агностиком, бога как бы не отрицаю, но и не являюсь фанатиком и не кричу о нём на углах…
 Стоп! Молитва, бог, церковь… Церковь!! Здесь не так далеко до церкви, но!! Тут можно путь сократить и …. Ведь я не была у Димы!!!!
 Без надежды я пошла в сторону дома, где живёт Димка. Но и там потоптавшись сполчаса и опять не зная, рыдать или нет, неторопясь пошла к церкви.
  Я мысленно разговаривала вслух, понимая, что если кто увидит меня и услышит ( а кто?? Кто?? Хоть бы кто был!!!) примут меня за свихнувшуюся.
-Помнишь, -я обращалась то ли к бывшему любимому парню Диме, то ли к Богу,-фильм про отель…  четырнадцать ноль восемь называется… Страшно…  Страшно….
  Подул тёплый ветерок. Спасибо, что хоть ты есть, ветер. Я шла, понимая, а точнее не понимая ничего, Солнце почти вышло из-за туч, но мне было страшно. Я подходила к кладбищу, где и была церковь, чей купол сверкал в лучах заходящего Солнца.
  Я потянула на себя дверь….
Д. я тебя люблю. Знаю, понимаю, что ты меня никогда не любил и не полюбишь. Но если что, я тебя всегда жду. Я всегда тебе открою двери. Я от тебя сердцем никогда не отвыкну и не забуду. Первая моя несчастная,безответная любовь.
 Я потянула на себя дверь….
 Урррра!!!!!! Она открыта!!!! Я было заликовала, но тут же прервала ликование мыслями: «Подожди. А есть ли кто внутри? В друг тебя там убьют? А вдруг там что-то страшное? А хотя… Должно же это кончиться!»
  И я вошла внутрь.
 Надо же свечи горят… Тихо. И опять никого нет.
Я тихо шла по залу по направлению к какой-то большой иконе, ожидая чего угодно. Например, Ильшата с ножиком красивой дьвольской улыбкой и блеском чёрных больших не менее красивых глаз.
  Я остановилась, не дойдя пары метров и начала справляться с судорожным дыханием. Страх вдруг начал пропадать. Пахло чем-то приятным, было тепло и я собравшись с силами крикнула, чуть не оглохнув от эха, разнёсшегося и взлетвшего к куполу сторицей:
-Есть кто -нибудь?!!Ауу!! Отзовитесь, пожалуйста!!!!

 Я опять стала ожидать чего угодно. Но этого я никак не ожидала.
-Аня???-до боли знакомый голос воскликнул позади. Я резко обернувшись, и испытывая  ярое желание броситься ему на грудь, почувствовала, что сейчас заплачу от радости, но останавливала мысль: а вдруг это не он?? Вдруг это дьявол??
 Позади стоял взъерошенный, с покрасневшими глазами … Дима.
 -Ты дьявол??-и смеясь и плача крикнула ему я.
-Аня? Ты же не веришь вроде в это! А ты кто для меня по-твоему? –он сам ошалело смотрел на меня.
 -Димка??? Или бес искушающий??-я истерически смеялась.
 -Очень смешно!-так обыденно, но очень раздражённо заявил Димка.- Я то для тебя –понятное дело. А ты кто-тогда для меня? Анюта, где все?? Что произошло???
Я не выдержала и кинулась ему на шею.
 Следующее время мы сидели на скамейке. Димка, страстный едок притащил кагор (но я запретила ему пока пить и сама не пила) и какую-то, надо заметить жутко вкусную кашу с изюмом и чем-то ещё.
  Мы перебирали разные версии, где мы. От самых нереальных-мы умерли, до самых тупых, типа, по мнению Димки я –ведьма рыжая и специально устроила это всё, чтобы остаться наедине с ним и прикрылась церковью.
-Димка ты дурак?? –закричала было я, но эхо меня заставило говорить тише, да и место всё таки святое, пусть я и атеист-агностик.-Ты совсем что ли??? И не прикрывалась бы я церковью! Я не наша власть!!!
  Димке самому стало смешно, даже несмотря на то, что он тоже был ужасно расстроен, напуган и пребывал в непонятках.
 -У меня есть версия такая,-я облизала ложку и начала ею дирижировать в воздухе.-Я умерла, или в коме, или с ума сошла…. А ты плод моего воображения…
 У меня к горлу опять начали подступать слёзы, и начиналась паника.
-За что?? За что?? Не мучай меня, пожалуйста, исчезни… Я люблю тебя, но я не хочу чтоб ты меня мучал….
-О, нет… Успокойся, пожалуйста , Аня.-начал Дима и его глаза усталые, начали лихорадочнг блестеть, казалось что он тоже хочет плакать.
- Пожалуйста… Уходи… Не мучай!!!-уже закричала я, не взирая на акустику храма.
-Истеричка ты!! Довольно!!!!-Димка со всей силы поставил на скамейку тарелку с кашей.
-Кутья… -бормотала я.-её готовят на поминки… Мы умерли? Я умерла? Ты дьявол?? Искушение? Но тебя не существует….!
-Хватит говорю!!!-Дима подскочил ко мне, подтащил меня ближе к свету и заговорил нервно, но убедительно и твёрдо:
-Если ты умерла, и я типа твоё искушение, то почему, скажи мне почему у меня сейчас слёзы тоже наворачиваются?? Почему мне тоже сейчас хочется сойти с ума, япона мать?? Может… Ты реально что-то наделала?
  От этих слов я быстро вернулась в себя.
-Дима!! Идиот!!!
-Тогда не истери!!
-Хорошо… Мне страшно…
  Дима вздохнул, протёр глаза.
-А мне, блин, весело… Ой, как Анюта весело. Но всё это очень странно, что именно ты рядом и никто другой!! Может, это моё воображение?...
-Да Дима!!! Я клянусь тем, что если это я сделала-то пусть сейчас нас кто-нибудь убьёт!!!!-вскричала я и заплакала, но  тихо.
  Неожиданно, что странно для такой личности, как Дима, он притянул меня к себе и обнял.
   Я же обняв его, и целуя в шею , губы, нос , щёки зашептала жарко:
-Димочка, смотри-ка, всё таки темнеет на улице. Я обещаю тебе, утром, если мы доживём, проснёмся, то будем искать  ещё людей… Если я не проснусь, иди один, но прошу тебя, милый, ничего с собой от отчаяния не делай, прошу, умоляю! Помнишь, как ты что-то рисовал и тебе не нравилось, я говорила, что красиво и мне нравится? Помнишь?
-Да, -шептал в ответ Дима, крепко обвив меня своими большими руками за талию.
-Помнишь! У тебя всё всегда получается. У тебя всё получится. Поверь мне! Нет! Лучше за факт это прими. Сам же знаешь, что я никогда не ошибаюсь.
-А если я не проснусь?-бесстрастно спросил Дима.
-Так всё хватит драмы!- Я резко вдруг поняла, что слезами только убиваю его, зная его психологию и то, что он меня совсем терпеть не может со слезами.- Если ты не проснёшься, я себя убью. Или одна пойду.
   Я смахнула слёзы.
-Хватит сопли разводить. Может, мы временно вошли в портал какой. Завтра по любасу выход искать будем. Даже если это и жизни стоит. Димка, ты почему мне плакать позволил?
-Ты сама …-забубнил Дима поднимаясь сам и поднимая с пола меня.
-Вот блин, он ! Настоящий мужик! Видали? Ты сама!-передразнила я, чувствуя, что взгляд Димкин веселеет.-Ишь, разнылись тут .
 Потом мы перебирали разные версии  того, что же происходит. Их было много. Все не пересказать. Хотите, придумывайте и догадывайте сами)
 Мы нашли келью с деревянной и жёсткой кроватью.  Видать тут жила какая-то монахиня….
 Внезапно, я уловила на себе какой-то вопросительный взгляд Димы.
-Ань….
-Дим. –по коже моей поползли муражки.-Давай не тут, а? Святое же место?
-Анют…Анютик…-начал Дима, он частенько так  ко мне обращался, если я обижалась на непонятно что или если ему надо было что-то одолжить.-Анютик,  а вдруг последний раз? Сама же говорила, что Бог-есть любовь, он не наказывает и он понимает, если он есть, что нам сейчас не очень хорошо…
-Дима…. Хорошо.
   И я сдалась.
 Почему именно церковь-то? Мы же вроде не совсем упёртые атеисты и чувств верующих не оскорбляем….
 Вспомнился взгляд Михал Михалыча в коридоре. Хитроватый какой-то, исподлобья, но добрый.
 Мы лежали, повернувшись друг к другу лицом, обнявшись и укрывшись  поверх пальто и куртки одеялом. Сначала я говорила о том, как нехорошо ты, Дима поступил со мной.  Потом вдруг начали просить друг у друга прощения. Но если мне это сделать легко, то Дима вообще удивил.
-Я боюсь засыпать. Я боюсь проснуться и не обнаружить тебя рядом. Только не плач от этих слов, Ань. Я знаю, ты сентиментальна… Прости меня.
 Он поцеловал меня в лоб.
-Давай спать. Будь что будет.-сказала я, и почувствовала что меня заволакивает сон.
 Я боюсь проснуться и не обнаружить тебя рядом.
Дзыыыыыыыыыыыынннннннннннннь!!!!!!! –прозвенело где-то чуть сверху, я вскочила и схватив с комода, стоящего около моей кровати мобильник и выключила функцию будильника.
 СТОП!!!!!
 ЧТО??????
 Я ГДЕ??????
  Я вскочила с кровати и помчалась на кухню. Шесть тридцать на часах. Бабушка стояла около плиты и кашеварила вовсю.
  Увидев меня, она как всегда начала громко ворчать.
-Вот! Кормлю твоих архаровцев! И погрозила ложкой Эле и Максу, виляющими хвостами и виновато смотревшими. Эля подскочила к табуретке, где вальяжно сидел жирный кот , которого как и всех остальных кошек мы предпочитали не мудрствуя лукаво звать «кис-кис!» и попыталсь цапнуть его за попу. Но кот , нервно мяунув, вскочил и помчался в мою комнату, где запрыгнул на комод, высокомерно глядя оттуда на скачущую и лающую Эльку.
- Сегодня какой день недели???
-Понедельник.-не отрываясь от кастрюли сообщила бабушкаю.
 -Как ?? Опять??? Что??? Сегодня же вторник???-воскликнула я.
-Да? Неужели?-язвительно и саркастически переспросила бабушка.-Телек вон включи.
-Не может быть,-бормотала я, уже включив ТВ.
  -… С вами программа «Доброе утро». Желаем вам в этот  трудный рабочий день-понедельник….-вещала дикторша.
-Убедилась?
-Да …-растерянно пролепетала я. И , дождавшись положенного часа с нетерпением победжа в Альма Матер.
  Я  хоть и неслась пулей, но на каблуках это неудобно и с болью в ногах я остудила пыл и решила, что пусть лучше опоздаю на линейку, чем буду в строю корчиться от боли в ногах и отдуваться с красной мородой.
   Я уже почти дошла до дверей   и собралась потянуть на себя ручку своей (нашей) Альмы Матер, как сзади услышала голос:
-Анюта.
 Я обернулась. Позади стоял братишка Саша.
-Привет.- я улыбнулась.
-Привет, сестра. Как у тебя дела?
  Я собралась, чтобы ответить обычное "хорошо", но поняла, что мне это что-то напоминает….
-Дежавю….-пробормотала я.
-Бывает.-ответил брат Саша.- Ты не ходила на линейку….
-Да!-я хотела скорее отвязаться , чтобы пойти и проверить  что творится в нашем кабинете,на лету задавая  Саше вопрос,-Ильшат меня искал?
-Да. Он сказал, тебе позвонит. Был весёлый…
-Ну как всегда! Чего ему печалиться….
 Я пошла спешно по коридору до нашего кабинета.
 -Я же говорил, что всё будет хорошо.-понеслось мне в спину. Я обернулась.
-Что?? В смысле?
 Брат Саща заулыбался.
-Я говорю, никогда не надо унывать. Давай удачи на парах, сестричка.
 И Саша исчез за поворотом к своему кабинету.
-И тебе,братишка….-растерянно произнесла я вслед и развернувшись пошагала к кабинету.
    Всё время я ловила на себе взгляд Димы. Обычно это я на него смотрю, а он огрызается «Чё ты смооотришь?»….
  Едва дождались конца всех пар, но куратор Надя сказала, что мы должны задержаться и расписать плакат к юбилею кого-то там.
- А мне срочно надо списки на стипендию отнести.Ребят, прошу вас, не раздеристесь? Аня? Дима?
-Нееееееееееееее! –в один голос вдруг заявили мы.
 Мы остались на некоторое время одни.
 Я почувствовала, что сейчас разрыдаюсь. Пусть я истеричка, но…
-Дима….
-Да, Анюта? –Дима оторвался от  кисти и краски и посмотрел на меня. Мне показалось, что его глаза каие-то красные, то ли плакал будто, то ли болеет…..
-Прости, что говорю это… Но мне кажется, случилось то, чего я боялсь всегда…
-И чего?
-Я совсем капитально сошла с ума…. Сон…. Нереальной реалистичносчти, прости за кламбур….
 -Перебью тебя… Я что , тоже псих?
-В смысле? –округлила глаза я, чувствуя сердцебиение.
-В прямом.-Дима отложил кисти-краски, и подсел ко мне. –Мы где вчера, а точнее сегодня… А вообще-то вчера, я запутался, короче где мы были в понедельник вместе с тобой? Нам один и тот же сон приснился?
  Димка!!! Дурачок!!!!-я обняла его за шею  и почувствовала , что он тоже меня крепко обнял, уткнувшись мне вы плечо.
-Не называй меня так…-обиженно протянул он.
 -Буду!-весело , сквозь слёзы засмеялась я. 
  И тут дверь распахнулась. Я думала, Димка по обыкновению отшвырнёт меня на метр, но он лишь поднял голову и заулыбался.
-Это что такое?-на лице куратора Надежды удивление начало меняться на улыбку.
-Ну вы же нам драться запретили!-с улыбкой и ехидством вдруг нашёлся Димка.
 И мы все трое засмеялись.
КонЭц)))))).


Рецензии