ненависть?

Я устала, ты слышишь?
Я больше не хочу тебя видеть,
слышать,
знать.
Я не хочу дышать с тобой одним воздухом.
Я не хочу ходить с тобой по одной земле.

Но  даже после харакири эти проклятые бабочки остаются внутри...


Рецензии
Ро, привет! Я рада найти тебя здесь. Пришла от ВерО)))
Мне свободнее дышится на этом сайте. Хотя сердце мое по-прежнему - там...

Читала ведь и раньше это твое. И не знала ЧТО сказать. И сейчас не знаю..
Знаменитое: "Злись, но продолжай любить?" Но тот ли здщесь случай?
Обниму тебя молча, хорошо?

Ирина Макова   25.02.2013 20:33     Заявить о нарушении
Привет!!!!!!!!!!
Я давно сюда не заходила, Иришка.
Как ты?
Потихоньку свою прозу сюда перенесу.

---
Я и сама не знаю, что здесь сказать.
Любовь нам неподвластна - как-то так...

Роберта Ро   27.10.2013 13:41   Заявить о нарушении
Здравствуй, Ро!
Все реже и реже заглядываю на странички стихиры и прозы. Сама писать совсем разучилась. Читаю других авторов по-прежнему с удовольствием, вспоминаю с благодарностью и улыбкой наши "душеизлияния", порой излишне открытые,но такие "настоящие".
)Прикасаюсь к твоему подарку и мысленно всегда обнимаю тебя благодарно и нежно.
Сейчас навещу твою страничку снова))) Обнимаю и радуюсь возможности "снова встретиться", хотя бы в виртуале)))

Ирина Макова   28.10.2013 20:47   Заявить о нарушении