Время

Сколько живу на свете, столько времени ощущаю себя в каком - то фантастичечко - маразматическом мире. Либо у меня не все дома? Либо все - "дураки". Но ведь все не могут быть больными? Может дело во мне? Сегодня очередная фантастика города "N" Пришёл в очередной раз я в отделение, с целью найти или обнаружить следы существования - возможных участковых. Как бы они есть на бумаге,  на двери кабинета. И где то в энергетическом пространстве.  Но на физическом плане они отсутствуют. Походил я по коридору взад да вперёд через какое-то время услышал или показалось мне? Шаги по лестнице. Увидел, что поднимается Полицейский Мундир сам по себе - без полицейского!
 Оказалось, что его просто несёт какой то сотрудник . И что бы не помять то перед собой и на вытянутой руке. Я спросил, - вернее осмелился спросить у мундира , а точнее у сотрудника за мундиром. Скажите, пожалуйста? А кто не будь, из участковых есть? Из 17, 18 и 19 кабинетов? Немного помолчав, там где-то из – за мундира прозвучал тихий, но чёткий по военному голос. А всех "поубивали" давно! - Наши ряды поредели. Некому быть участковыми. Просто не хватка народа. А Вы приходите в назначенное на двери по расписанию - время. На, что я ответил. Я вчера приходил ко времени, прождал пару часов и некого не застал. По правде говоря я приходил сюда больше недели.
 Снова молчание за мундиром. А потом из под него показалась рука и начала поочерёдно проверять двери на кабинетах - которые были закрыты. Нехватка людей! Снова сказал кто-то. А Вы ждите! И как то неожиданно исчез примерно, так же как и появился, оставив на вешалке в коридоре выглаженный по стрелочке мундир.
Таким образом, нас оказалось "двое". Как то вроде стало веселее я и мундир, на вешалки который выровнялся по стрелочке в стойке смирно и звездочки капитана на погонах  блестели от ламп дневного света. Подождав часок.  Появилась симпатичная девушка в погонах - старший лейтенант. Она прошла, а вернее пролетела пулей мимо меня так как будто меня и не было, в кабинет 18 . Вслед за ней я успел проговорить - Здравствуйте! Скажите, пожалуйста? Вы участковый Кулагина? Приятный голос оставленный позади  приятного сотрудника тихо произнёс: А она не работает сегодня. Нет её!  А что Вы хотели?
 Я рассказал о своей просьбе заполнить бланк о продлении лицензии на "две условные единицы". К моему счастью она сказала. Только давайте быстрее Вашу бумажку - времени нет! Я очень обрадовался! А сам думал как это верно! - Времени ведь совсем не осталось до конца истечения срока лицензии. Заполнив молча бланк она снова сказала: Теперь вниз в дежурную часть! Там печать! Я поблагодарил её и радостно "поскакал" вниз. В дежурной части постучал в большую железную дверь, за которой прятались дежурные. Что Вы хотите? - Мне печать, пожалуйста. Ждите! Через какое - то время раздался голос. - Поднимитесь на второй этаж в канцелярию !  Там печать. Я как то и сам подумал об этом сразу, что надо было идти в канцелярию но раз сказали в "дежурку" значит в "дежурку".
Поднявшись на второй этаж. Я подошёл к двери, на которой было написано Канцелярия. Постучал. Приятный женский голос за дверью мне ответил, подождите! Время шло и всё - же дверь открыла симпатичная девушка - старший лейтенант. В моей голове мелькнула мысль " Дежавю". Сотрудник канцелярии была та же девушка, которая заполнила мне бланк и пославшая меня тем же приятным голосом в «дежурку» . Я конечно не чего не сказал .  Так как был рад всему тому, что - то всё таки дело делается.  Спускаясь по лестнице и читая бланк я заметил, что не вписана "вторая единица", а без неё бланк не действителен. Поднявшись обратно на второй этаж, обнаружил, что дверь закрыта, а за ней отсутствует, кокая, либо форма жизни.
Тем временем на третьем этаже, куда я снова поднялся, нёс доблестно службу отглаженный по стрелочке мундир, но меня он не радовал. Мундир он и в Африке - мундир, очень красивый, но не может выполнить работу за человека.  И вот удача!  Моя уже самая любимая девушка в погонах неожиданно материализовалась прямо передо мной. От счастья сам не свой я протянул к ней руку с бланком и тихо с улыбкой сказал. А Вы знаете? Здесь ещё одну "Единицу" не вписали. Это потому! Сказала она, что вечно торопимся! Я согласился. Подождите здесь, сказала она и забрала бланк.
Через неопределённое время,  я шёл довольный, с правильно заполненным бланком с печатями. С подписью сегодня "отсутствующей" Кулагиной.  Дело то за малым, ещё всего лишь десяток таких бумажек собрать. А люди в принципе добрые,  красивые и отзывчивые! Просто права она: - Времени страшно не хватает.


Рецензии