Новые ценности. Политическое

Знаете, я политикой никогда особо не интересовалась. До тех пор, пока она не стала вмешиваться в мою жизнь. Раньше казалось, что все вышестоящие закулисные игры, переделы имущества и перераспределение средств в руках властителей - это их личные проблемы, а от перестановки и смены позиций одного участника группировки на другого ничего не меняется. Быть может, и не менялось даже. До тех пор, пока они не навязали нам свои правила жизни. Пока честность и порядочность не стали какими-то сомнительными, непонятными характеристиками. Пока воровство и вседозволенность не стали предметом восхищения и нормой жизни. Пока в материальной жизни оставалось еще что-то духовное. Я давно не смотрю новости, передачи, телешоу. Только интересные мне фильмы, иногда и по телевизору. Знаете, недавно слышала рекламу замечательного крема (марку, полагаю, приводить некорректно): тело, как у девственницы, пяточки, как у младенца. Я понимаю, вечером, понимаю, что наличие логики в высказываемой мысли - это уже нонсенс в нашей стране, но не понимаю другого. На официальном, вполне приличном бизнес-сайте РБК выкладывают статью о том, как законно избежать штрафов за превышение скорости, поступающих владельцу авто по почте с автоматической съемки видеокамер. Это в открытом доступе, это журналистский материал. Используйте наш метод - и гоняйте дальше - это не высказывание РБК, это те мысли, на которые они меня наталкивают. Вся страны обсуждала девчонок из уже известной группы, устроивший "концерт" в храме. И многие открыто высказывались "за". И все нормально. И нормально, что в интервью, ряд людей открытом текстом, как бы извиняясь за то, что им приходится озвучивать, добавляет "ну это же у нас, у нас такая неповоротливая система". А на фоне этого некий никому неизвестный вновь появившийся чиновник предлагает закрыть программу Познера за то, что тот пожелал разбирательства дела в суде, "которому он мог бы доверять". А девственницы в это же время, но на другом канале - это нормально. И, знаете, я не особый фанат Познера, но я фанат справедливости и единых стандартов. Знаете, сейчас требования к вакансии исполнительного директора (недавно пришлось поизучать) такие же, как раньше были для секретаря генерального. Этой стране больше не нужны думающие и способные люди, ей нужны тупые исполнители, которые не станут вмешиваться в процессы передела и перераспределения ресурсов. Знаете, а я не умею воровать. И не умею работать на тех, кто ворует. Вопрос: а что мне делать в этой стране? Наверное, можно бы пойти дворником, но только, боюсь, там места все заняты. Кстати, о привлеченной рабочей силе - граждан из соседственных республик. Я не возражаю, но я работала рядом с посольством Узбекистана и, знаете, мне и моим коллегам было страшно идти до офиса - вся прилегающая улица, несмотря на то, что на ней располагались другие организации, пытались ездить машины, была занята гражданами Узбекистана. Они даже не отходили в сторону, чтобы пропустить идущих, не говоря уже о едущих. Знаете, мне страшно ездить по улицам. Когда из соседней машины сотруднику ГАИ сначала протягивают какой-то листок, а потом документы. Знаете, я не хочу стоять в пробках из-за того, что кому-то нужно куда-то проехать. Не слишком ли велика мания величия, простите за тавтологию? Сразу вспоминается последняя инаугурация и кортеж, проезжающий по вымершим улицам. Мне бы не хотелось такого будущего своим детям. А Вам? Знаете, мне все равно, как, кто и сколько своровал. Мне хочется, чтобы у меня была возможность этого не делать. Это как курение и борьба с ним. Я готова уважать права некурящих, если мне предоставят места для курения. Также и здесь - я против, но живите, если по другому не можете, но оставьте эту возможность тем, кто хочет жить иначе. И многие ответят мне: так ведь всегда так было. Нет, ТАК не было. Конечно, обманывали, воровали, обещали и не делали, но пытались это хоть как-то скрыть. А сейчас - все налицо. И раз руководство себе такое позволяет, то многие люди живут по принципу "а чем я хуже"? А мне бы так хотелось, чтобы мы научились и смогли жить по принципу "а я лучше". "А я не паркуюсь посреди дороге и на газоне". "А я не беру взяток и откатов". "А я уступаю место в транспорте". "А я работаю, а не сижу в интернете". "А я уважаю права других". "А я не стреляю по животным и не подбрасываю отраву в парках". "А я помогаю людям в меру своей возможности". "А я не готов убить за машину или квартиру". И много других "а я", которые может придумать каждый из нас вместо вот этих: "так все берут", "так все нарушают", "так все так делают". Нет, не все! Я так не делаю. Мои друзья так не делают. Мои родители так не делают. Это уже человек 10. И такие, как я с такими же друзьями и родителями, тоже есть. Так почему мы порой даем слабину? Равняемся на худших. Да какая разница, какие у них должности, зарплаты и возможности, если в них не осталось человечности? Мы никогда не сможем купить любви и уважения других людей. И они не смогут. Потому что эти вещи можно только заслужить. Так, давайте научимся совершать поступки, а не нарушения, научимся соблюдать правила - моральные и административные, и пусть общество неспособных хамов живет по своим законам, но никто не заставляет нас оставаться его частью. Каждый человек делает свой выбор, и от этого выбора зависит, в каком обществе мы будем жить. И не нужно ходить на митинги, взрывать социальные сети острыми высказываниями или рваться в политику с целью что-то сделать. Нужно просто начать с себя. И когда порядочных, законопослушных и честных людей станет больше, уже хамам и ворам станет не комфортно жить среди них. А пока, пока у нас наоборот - приличный человек чувствует себя лишним звеном системы. И продолжает натыкаться на рекламу с "девственницами" и статьи о том, как обойти закон.


Рецензии
вас огорчает гонение на еврейского фашиста, русофоба и цэрэушника познера-автора погрома россии и русского народа? откровенного беспредельщика?

мне вас жаль!

Ник.Чарус   24.04.2013 23:06     Заявить о нарушении
Ник, Вы как-то не внимательно прочли - я пишу не о Познере, а о том, КАК преподносится информация и КАК формируется реакция на нее. Я об этом.

Алиса Белоусова   24.04.2013 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.