Глава пятая. Знакомство

Теперь, когда деваться уже было некуда, и нужно было знакомиться, мне неожиданно стало очень неудобно. Ведь я была в довольно необычном для знакомства наряде. Девушка оглядела меня. Я проследила за ее взглядом и поняла, что никакой насмешки или презрения в нем не было. Скорее, это был взгляд сочувствия. Добрый и понимающий взгляд.
-Здравствуй! – тихо, стараясь не разбудить остальных, произнесла соседка.
-Здравствуйте.
-Как вы себя чувствуете? – неожиданно задала вопрос девушка.
-После такой ночи…- я не договорила.
-Да... Главный вопрос – где мы? Надеюсь, берег близко. Меня, кстати, зовут Мария.
-Очень приятно. Я Вероника. - Теперь ты, читатель, знаешь мое имя. – А Вы знакомы с кем-нибудь из наших соседей? – я указала на двух спящих людей.
-Ой, нет. Вот ее видела. – Мария говорила про даму в белой кофте, - но имени ее не знаю.
Мы вдвоем с минуту молчали. Тишину прервала женщина, которая только что была предметом нашего разговора. Потянувшись и душевно зевнув, она заметила на нас. Мне тогда показалось, что ее колкий и властный взгляд, от которого не скроешь ничего, разрезает пополам. Я сразу смутилась и обернулась к Марии. Та, как ни в чем не бывало, приветливо улыбнулась нашей соседке и пожелала ей доброго утра.
-Спасибо, – немного грубовато ответила незнакомка. – Хотя какое ж оно доброе? Мы же в лодке, так? Берега не видно, так? Не уверена, что эта дырявая посудина протянет до появления суши,  – и в знак доказательства она постучала ладонями по сидению. Я даже открыла рот от удивления, что было сопровождено немного опешившим взглядом женщины. И ведь как быстро и переменчиво ее настроение! Только что проснувшись, она сразу оценила обстановку и сделала выводы.  Хорошо ли это, или плохо?
-Прошу прощения, как Вас зовут? – виновато спросила я, поспешно прикрывая рот рукой, который все не закрывался.
-Меня зовут Екатерина Вячеславовна,  -  для чего-то повторяя мои слова, сказала наша соседка, и в тот же миг обратилась к нам обеим: А вас? - Мы представились… И вновь замолчали. О чем же можно сейчас говорить? Маленькие волны с приятным звуком касались бортов шлюпки и ныряли в море, чтобы снова нас толкнуть. Свежий морской воздух заставлял дышать всей грудью.
Не помню, надолго ли вода нас очаровала, но, оглянувшись,  я заметила то, чего не видела раньше. Вдалеке что-то темнело. Я не могла понять, что это. Но сердце бешено забилось. Это была надежда, что впереди…
-Земля! – обогнав меня, воскликнула Мария и захлопала в ладоши.
-Ну и хорошо. Теперь правда надо до нее доплыть, – безразлично промолвила Екатерина Вячеславовна. Я посмотрела на нее пристально, пытаясь понять, рада ли она хоть чуть-чуть. Но лицо такой странной женщины было каменным. А Мария уже схватила весла. От столь резкого движения шлюпка качнулась, и мы чуть не перевернулись.
-Ой, извините! – покраснев, пролепетала Мария.
-Ничего страшного! – пришлось мне успокоить девушку, хотя еще секунду назад я мысленно прощалась с жизнью. Но тут мы услышали крик:
-Мой фотоаппарат! – сразу стало ясно, что проснулся наш сосед в черном костюме. Видимо, от сильного толчка его сумка упала в воду. В этот момент Екатерина Вячеславовна не без труда наклонилась и выхватила из воды уже собравшуюся на дно черную сумку.
-Возьмите, пожалуйста, - и женщина победоносно протянула мокрый фотоаппарат его владельцу.
-Большое Вам спасибо! Этот аппарат мне очень дорог, - воскликнул мужчина, убирая свою шляпу, которой он закрывался от солнца, и бережно принимая свою драгоценность. Он тут же извлек фотоаппарат из сумки и от безысходности стал протирать его рукавом. Наверное, наш сосед не совсем проснулся, так как даже не представился и не спеша занимался своим делом. Но вот он поднял голову, облегченно вздохнул, отложил «аппарат» в сторону, и мы узнали, что перед нами фотограф Петр Сергеевич.


Рецензии
Первое, что бросается в глаза - вы владеете языком, пишете легко. Второе - уже относится к критике. Ваш рассказ, скорее, напоминает аннотацию к рассказу. Кстати сказать, довольно увлекательную - этот рассказ хочется прочесть. Но самого рассказа еще нет. Приключение должно шиться из ткани достаточно плотной, а мы видим только красивые нитки, хорошо подобранный отрез в рулоне, лежащие в стороне ножницы и иголку. Остается взять эти предметы в руки - и вперед!

Ольга Авраамс   04.11.2012 12:52     Заявить о нарушении
Ага...Огромное спасибо! Уже начала понимать, в чем минус. Буду стараться вселить сюжет! :)

Быкова Ольга Дмитриевна   08.11.2012 19:01   Заявить о нарушении