Где же ты?

Раз за разом – посмотри –
                скрипнет где-то.
Дернет за нить.
Где же ты?
Я шагаю, я шагаю вперед –
Улыбка надета,
Предо мною улицы, площади и мосты,
Города, похожего на муравейник,
Города, спрятавшего глаза,
Моя улыбка – бреющего полета,
Вот стреляет, скользит – тормоза?
Нет, я стою, а она убегает,
Зрение тоже бежит от картинки,
Ломается правильными углами,
Крупинка неба, снега крупинка…
И вновь ничего, совсем ничегошеньки.
Где ты?
Я не вижу за машинами и домами,
За шагами, бегом, - готов как разведчик
Готов искать за фронта раной
Терзаться, бросаться, -
                я так и сделаю
Быть может целехонький, может быть рваный
Но я пронесу, а улыбка радар мне,
И защита от серости неба, стен, душ…
Мои кудри по ветру,
Моя музыка – туш.
Все не то…
Где же ты?
Ты не спрячешься, даже не думай,
Все равно набреду на тебя,
Что в бреду на яву, то в сознании – бред,
Мой черед удивляться в весенние дни,
Воспоминаниям….
Той поры, что оставила в жизни след
Шлейфом след затерялся в мутной дали.
Красота рыкающим мягким трепом
Очарует, окинет,
Но не затмит
Красота моя выше и она ненасытна
Ее тщательно греют – мое сердце горит.
Ярким пламенем, но света не много
Или слишком мрачно вокруг
А вокруг много всякого,
И я просто бреду, молодой, по
Молодому асфальту,
Что положили недавно, а сейчас он навзрыд
И я думаю, как это славно, -
Перебирать его шершавые трещины
Трещинки, ниточки – нет, не забыт.
Каждым днем отмечен, овеян
И закрыт в голове у кого-то
И у себя.
Нет не вру, не самонадеян.
Так живу, только так
                только нету тебя.
Где же ты?
Это впрочем не важно,
Может это просто приснилось,
Только сны так часто бывает, навещают
Хлопочут, роятся
И ведь вроде только забылось
Но вновь прилетает, целует легонько
И веет - я здесь, я сейчас только тут
И веришь – не веришь,
Но вспомнишь как мягко
И как не хотел избавляться от пут.
С этим со всем вперед по дороге,
Где сотни шагов печатают путь
Я вокруг улыбаюсь и хоть мерзко в округе,
И дорога небыстра –
Не желаю свернуть.
Но в пути иногда убегает улыбка,
                улетает куда-то взгляд
И тогда неизвестно откуда,
                все вдруг становится зыбко,
                и опять шепотком наугад –
Где же ты?


Рецензии
Маяковским здесь может и отдает, но это даже не плохо. Но этот стих из-за нагромождения слов просто надоедает. Становится не ясно о чем речь. Ритм вы любите ломать, но здесь сложилось впечатление, что вы его просто не слышите. Вышло так, что в каком-то месте стих бойкий, вероломный, а в другом месте он как несвязная каша, разлитая, падает неровными кусками со стола. В общем, я уверен, вы можете лучше. У вас должно получиться лучше.

Алексей Болевещенский   18.12.2012 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо!
Вы в меня вселяете надежду некоторым образом)
У меня есть проблемка - я почти никогда заранее не продумываю композицию и еще реже ее потом меняю. В общем, блок обработки хромает.
А каша, здорово сказано кстати, - это интересно.

Венеамин Страхов   18.12.2012 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.