Колыбельная

 

1Темная ночь укрыла  все шалью:
Нашу землю и всех кто на ней
Вышила небо красивой гладью
Из красивейших  ярких огней

2 Ветер на гуслях, слышишь, играет
Хочет он деткам сон подарить.
Он по волшебным странам гуляет
Тайны веков умеет хранить.

Припев:
Спи, мое солнце, мамина радость,
Будет покойный твой сон
За ночь уйдет вся с тела усталость
Ты расцветешь, как бутон.

Милая зайка, баюшки-баю
Глазки скорей закрывай
Песенки для тебя я пою
Радость моя, засыпай

Баюшки-бай, не ложись на край
Глазки скорей закрывай
Баюшки- бай, чтоб увидеть рай
Радость моя, засыпай

3
Солнышко спит, сил хочет  набраться,
Чтоб  на землю лучами святить
Будут дети играть и смеяться,
Радостно всем нам на свете жить.

4
Ветер на гуслях, слышишь, играет
Хочет он деткам сон подарить.
Он по волшебным странам гуляет
Тайны веков умеет хранить.

Припев:
Спи, мое солнце, мамина радость,
Будет покойный твой сон
За ночь уйдет вся с тела усталость
Ты расцветешь, как бутон.

Милая зайка, баюшки-баю
Глазки скорей закрывай
Песенки для тебя я пою
Радость моя, засыпай

Баюшки-бай, не ложись на край
Глазки скорей закрывай
Баюшки- бай, чтоб увидеть рай
Радость моя, засыпай


Рецензии