Стихи

Какая ты Книга?

Все люди как книги в библиотеке:
Разбиты по жанрам, лежат в картотеке
Кто целым романом, кто повестью дышит,
Кто нудным рассказом, кто сказкою пышет.

И каждый в своем облачен переплете:
Иной слишком старый, иной в позолоте.
Все книги лишь ждут Своего Почитателя,
И просто читателя, и воздыхателя!

Который, прочтет глубоко, с пониманием,
И к сердцу с любовью прижмет с обожанием.
Проникнется новой весенней волною,
Всю жизнь будет книгу носить он с собой!
Но чаще всё слышится голос иной:
Безвкусно, бездарно и жанр  не мой!

Почему?

Потому что она не любила молчать.
Не умела она тихо мир созерцать
И кидалась пустыми вопросами.
Я учил ее слушать молчание
И во всем находить то сияние
Неподвластное критике слов
И испытывать чувства,
Что остаются у нас после снов.
Почему же она? Потому же и я!
С любовью мы смотрим друг другу в глаза
Но только беда, мы бежим в два ручья,
Она еще в мире…, а я уже за.

Те самые слова……

Так легко любить на расстоянии.
Сыпать бриллиантовым дождем из слов.
Наслаждаться миражом воздушных замков
И купаться в иллюзорной неге облаков.

Но так сложно при реальной встрече
Подобрать те нужные слова,
При которых сердце затрепещет,
И закружиться от счастья голова!
7.04.12


 Мужчинам - коллекционерам.

Я - редкая бабочка, по сути.
Ты – коллекционер по жизни.
Сачком пойманное, пытаешься проткнуть булавочкой
Засушить и повесить в рамочку.
Но ты еще не знаешь, что я редкая.
Единственная в своем роде.
Не для мертвой коллекции и изучения,
А для яркой жизни и наслаждения.
23.12.11



Музыка любви.

Фортепиано.
Ноты.
Нежный стан
Твой в полумраке обнаженный.
Я на него смотрю заворожено,
И представляю музыку твоих волос,
И нежных губ, манящих вглубь.
Туда, на самое сиреневое дно,
Где я – никто.
И сладостный твой стон
Милее мне всей музыке на свете.
Так пусть звучит вселенский камертон,
Когда творим мы музыку любви
Монадами сливаясь на рассвете.
14.01.12


Рецензии