Теперь я люблю дождь

  Теперь я люблю дождь...Нет, ни ливень, а просто дождь. Мне нравится, когда он тонкими струями заполняет улицы, тротуары, город...Мне нравится, когда маленькие капельки ложатся загадочным узором на оконные стекла, а потом просто и неожиданно падают и разбиваются об землю...А еще под дождем не видно слез....
  Сегодня, когда я бродила по нашему с Тобой городу, пошел дождь. Знаешь, мне показалось я его полюбила! Да!..такое странное чувство, как-будто он шел во мне. Дождевые капли тихо ложились на дно моей души заполняя пустоту. Потом тихо ускользали унося с собой мою любовь...по капильке...медленно...а потом по новой. Знаешь, она всегда жила себе, наслаждаясь своим существованием, и ни о чем не подозревая, продолжала уверенно расти и...приближаться к реальности...Но шли минуты, часы, дни и она не понимала, что с ней, почему она не движется, почему просто стоит на месте?...А когда я ей рассказала о невидимом заборе между нами, сначала она, конечно же, боролась, кричала, противостояла приграде, но потом просто смирилась со своим положением и замолчала.....
  А сегодня она снова кричала, под струями дождя, смотря мне в глаза, кричала, что хочет уйти, исчезнуть, провалиться сквозь землю, потому что она - любовь!!! Она - светлая, яркая, солнечная, воздушная, прозрачная и ей нет места в моем сердце наполненной пустотой. Она устала дружить с болью - они никогда не были подружками, да и не будут. Она сегодня просто посмотрела в глаза моей жизни и ей стало страшно...
  И я отпустила ее, Любимый.
 
  Но прежде, чем уйти я оставлю Тебе все самое лучшее, что было в Нас...а с собой заберу все  слезы, трудности, удары, переживания и боль.
 
  Будь ВСЕГДА счастлив, Любимый.
  Я очень-очень сильно любила...
  Ты будешь богаче - я так поделила.................         


Рецензии