Предательство или Пирамида Маслоу

Ночь, улица, фонарь, аптека … и Полная Луна. Я пью вино, курю Vogue и думаю о том, что такое предательство. Это ложь или забытые обещания? Это выстрел в упор или удар ножом в спину? Это несправедливый приговор невиновного или оправдание виноватого? Это сладкая лесть с потупленным взором или грубое слово, произнесенное глядя глаза в глаза? Это измена или имитация оргазма?

Предательство – страшное слово. А что говорит вездесущая Википедия: 
Предательство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед чем-либо. Предательство осуждается повсеместно большинством религий как грех или нарушение табу и порицается морально-нравственными законами общества. Предательством называют чаще всего оставление друга в беде и государственную измену. Предательство может как преследовать какую-либо выгоду, так и нет. Нередко предательством также называют супружескую измену и апостасию (религиозное отступничество).

Прояснения в моем мозгу не возникло! Хлебнула еще вина, затянулась и продолжала думать. Приперся Кот, улегся на ноги. «Вот я никогда тебя не предам … даже за Вискас! Но я, правда, ничего и не обещаю, и ножа у меня нету, и разговаривать я не умею, и оргазм мне уже не грозит …» Я погладила Кота по теплой башке и поцеловала в нос. Он всегда со мной и в горе и в радости, не болтая лишнего. А у нас людей язык бежит впереди мозгов, но мы не видим дальше собственного носа. Мы предаем, говоря «OOPS! Так получилось!». Мы раним и присыпаем эту рану банальными отговорками и попытками свалить все на самого раненого … типа потерпевший сам упал на нож и так 10 раз!

Зачем обещать, если не можешь исполнить? Зачем кормить, если хочешь чтобы гость подавился? Зачем клясться в верности, зная, что при любом удобном случае сбежишь к любовнице? Зачем льстить, проклиная в Душе? Зачем улыбаться, когда сердце сжимается от злости? Зачем спрашивать «Как дела?», если тебе пофиг, как у другого эти дела?

Допив бокал вина и докурив сигарету, вспомнив наимудрейшую пирамиду потребностей Маслоу, я поняла, что предательство было, есть и будет как результат эгоизма, физиологических инстинктов, чувства собственной значимости, стремления к материальным благам и внешнему самоспокойствию … хоть и мнимому. Самое главное, как относиться к очередному предательству. Я решила наплевать и лечь спать в обнимку с Котом! Пусть предают, Бог им судья! Может быть когда-нибудь в следующей жизни я смогу привыкнуть к предательству и философски оценить значение этого слова. А пока … вино в голову, сон в тело.

P.S. «Слава тебе Котовский Боже!» подумал Кот, обнимая хозяйку лапами за шею. «Как же я устал от этих людских философий! Не хочу в следующей жизни быть человеком!»
Апрелевка, 02 ноября, 2012







Рецензии
Мне понравилось всё произведение целиком, но особенно зацепили две фразы: "Приперся Кот, улегся на ноги. «Вот я никогда тебя не предам … даже за Вискас! Но я, правда, ничего и не обещаю, и ножа у меня нету, и разговаривать я не умею, и оргазм мне уже не грозит …». "Слава тебе Котовский Боже!» подумал Кот, обнимая хозяйку лапами за шею. «Как же я устал от этих людских философий! Не хочу в следующей жизни быть человеком!»

Замечательно, Ли!

Поздравляю с Новым годом! Желаю здоровья, счастья, удачи. любви, везения и всего наилучшего! Дмитрий

Дмитрий Ильинский   30.12.2012 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Дима! Вот мы с Котом НГ встретили вдвоем ... мне креветки и Чилийское вино, ему Шебу и маслины. Гирлянды мерцают, свечи горят, Ретро на РЕНе играет и Душа вместе с ней поет "Как скучно жить без светлой сказки с одним лишь холодом в груди ...", а что еще нам нужно?! Равновесия в Новом году ... от меня и Кота :-)

Джулкин   01.01.2013 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.