Пятигорск

     Тропинка ещё не успела высохнуть от вчерашнего дождя. Бегал я очень осторожно, стараясь не наступить на скользкие камни. Особенно на те, что слева. Те, что слева, очень скользкие. И вообще, решил не утруждать себя - через ручеёк до полянки и обратно. Ручеёк - моя любимая часть утренней пробежки. Нужно слегка отойти назад и с разбега перепрыгнуть. А дальше - полянка.
     Добежал до полянки, а там опять летающая тарелка. И из неё выходил Пятигорск, сияющий такой. Сколько просил его не сиять пунтакарамом на свежем воздухе, всё не впрок. Я даже не подошел, сразу повернул и обратно до дома. А зачем мне подходить ? Вот, в прошлый раз подошел. Две бутылки выдули. И он опять начал уверять, что его именем город какой-то назвали. Забавный такой. А потом я лежал, смотрел на звёзды, а Пятигорск вылизывал остатки водки со дна поллитровки своим левым языком. Я в начале удивился, а потом вспомнил, Пятигорск то - левша !
      До дома добегал очень осторожно. Нигде не соскользнулся. И сразу в баню. А потом позавтракал - хлеб, зелень, варёные яйца,  огурчики - всё как я люблю.


Рецензии