Краткая инструкция для летающих над вулканами

Уйди из моих снов... Зачем я тебе сдался?! У тебя своя жизнь, у меня своя. Неужели тебе больше не с кем летать? Ну поползай вместе со своим позолочёным, наконец, авось чего  наползаете...

Ну зачем тебе всё время летать?! Это тяжело. Отнимает кучку сил. Я бы и сам был рад научиться ползать, как он, жаль, что не получается. Силы поберег бы, отдохнул бы. Покопался бы, прямо где ползал. Ведь по сути, яблоко на ветке и яблоко, валяющееся месяц под яблоней – питательны одинаково! Ну и что, что одно из них выглядит не очень аппетитно, но ведь и гумус кому-то делать надо. Не всем же крыльями воздух рассекать...

Нет, над вулканами я больше не летаю. Мама не разрешает. Говорит, что вулканический пепел вреден для моего здоровья и крылья можно сжечь. Впрочем, я летал и над вулканами. Когда мама не видела. Увы, она оказалась права: крылья я действительно обжёг. Пришлось долго ползать, пока новые не отросли. Правда, есть падаль я так и не научился.

Но хуже всего – вулканы погасшие. Крыльев не обжигают, нет. Но от них какой-то странный запах исходит. Говорят, это сероводород. Всё окрашивает в желтоватый цвет. Некоторые даже это за позолоту принимают. Потухшие вулканы – они самые худшие. Думаешь, что все безопасно: и крыльев не обожжешь, и пепла не наглотаешься. Только вот сероводород остается. Проникает незаметно в легкие, одурманивает голову и, вот, голова закружилась и ты падаешь со своей высоты, словно подстреленный орёл.
 
Прямо на застывшую лаву. Чёрную-чёрную. Даже ещё немного тёпленькую...

Умоляю тебя, никогда не летай над потухшими вулканами... Лучше честно жги крылья в действующих. Ну или там членистые ножки. В зависимости от того, что там у тебя сегодня выросло...


Рецензии