Загадки. Не по - детски

Ты же так меня любила!
Я ж тебе почти молилась!

Зачем ты так подгадила
И меня оставила?

Поступить могла иначе?
Что ж ты подло так, .....?

***********************

То он толстый, то худой,
То он щедрый, то скупой.

Каждый день его я вижу.
То люблю, то ненавижу!

На дне сумки он прилёг -
Мой коварный ........

***********************

Я себе дала обет -
Исключить должна обед!

Ужин...тоже недоступен.
Да когда же ночь наступит?!

Нет, не жизнь - мученье это!
Ну и зверская .....!

***********************

Дарит каждый день цветы.
Для него есть только ты!

Он во всём - сплошной восторг.
А красив, как полубог!

Ночи с ним - волшебный сон...
Нее, не муж, ........ он!

************************

Ах, коварная змеюка!
Вот же, хитрая подлюка!

В его сердце заползла
И разъела, словно ржа.

ТАМ всё тебе припомнится,
Мужнина .........!

************************

У него язык подвешен.
Флирта нет - он неутешен.

Обольстит всех сразу вас
Симпатяга - ........

************************

На всех женатых ловеласов
Она, к несчастию, одна -
Давно уж - нелюбимая и страшная,
Сварливая и старая .....

************************


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.