Регина страницы из романа продолжение 2

Туманов,проводив Викторию,позвонил Регине.                -Я рад,что вы познакомились с Викторией Павловной.Вы едете завтра в Россию,соскучились?А я, пожалуй ,задержусь здесь, в Праге. Счастливого пути!Передавайте привет  гимназии.                Регина положила трубку. Она заметила повышенный интерес Туманова к Виктории.У этого творческого человека такая натура -каждый новый человек, как непрочитанная книга.    Регина скучала по дому. В Чехии ей было комфортно,но не более. Её дом там, в России. И там её сын, Илья.Гимназия. Она собиралась поставить со своими учениками пьесу о жизни Марины Цветаевой в Париже. Пьеса была уже написана.Но ей захотелось  съездить в Париж. Вдруг повезёт и она найдёт ещё, неизвестный ей материал об этих годах миграции поэта во Франции.                Что-то ей мешало. Ну конечно разрыв с мужем. Регина винила себя. Нужно было рассказать Андрею об Иване.О том,что именно он оплатил лечение Андрея в Германии.Она снова и снова проигрывала в памяти те события, которые привели к печальному финалу.  В очередной раз разговаривая с мужем,Регина почувствовала резкую перемену в его настроении и решила выехать в Берлин. Ивана в России не было.                В Германии стояла золотая осень. Регина подъехала к клинике,вышла из такси и пошла по парку.Было тепло. Удивительно,после дождливого Петербурга,солнце здесь ещё согревало,почти по-летнему. Кругом зелёная трава и осенние цветы на клумбах. Вдруг Регина заметила впереди знакомую фигуру.Она зажала рукой рот ,чтобы криком не напугать мужа.- Андрей -шопотом позвала Регина. И Андрей услыхал,вернее почувствовал и обернулся. Регина не увидела в глазах мужа радости встречи и выздоровления. ......                -Андрей ,ты ....,-не сдерживая слёз  она бросилась к мужу.   -Почему ты не сказал мне ,ты хотел сделать мне сюрприз.Ты встал и можешь самостоятельно  ходить. Из нашего последнего разговора я поняла, что что-то случилось. Я приехала и теперь мы вместе поедем домой. Нас ждёт Илья,как он обрадуется.                -Когда ты приехала-.ему нужно было что-то сказать ей. -Сейчас,а почему ты спрашиваешь об этом? Андрей молчал .Ре гина заметила перемену в поведении мужа. Он даже не поцеловал её. Он был какой-то чужой. -Что это? Он не привык к своему новому состоянию?                -Поздравляю,фрау.Ваш муж добился невозможного.Удивляется вся клинника. Сегодня герр доктор отдыхает,а завтра вы встретитесь с ним. Пойдёмте я провожу вас. У нас есть комната, где вы сможете выпить кофе и поговорить.                Позднее Регина в беседе с доктором узнала, что такое быстрое выздоровление насторожило его. -В беседе  с вами он не нервничал?   Что-то подействовало,он получил нервный импульс.Поэтому и неожиданно поднялся. Так бывает.Не часто, но               бывает.Три недели назад заезжал Иван,о том, что ваш муж встал, он не знает .              Регина и Андрей подошли к двери своей квартиры. Андрей взял у Регины ключ  и начал открывать дверь. В квартире надрывался телефон. Регина бросилась к аппарату.               -Алло,Иван. я перезвоню.Андрей рядом со мной ,он поправился,   всё в порядке.             Регина положила трубку.Андрей стоял рядом .Она увидела перекошенное лицо мужа.       -Боже мой,...он всё знает.  -Да,я всё знаю. -Что ты знаешь- вспылив бросила ему в лицо Регина. -Ты,ты ничего не знаешь....-Ты .ты все эти годы лгала мне,красиво лгала. Ты растоптала нашу любовь!                Он сдерживал себя, чтобы не ударить её за ту боль, которую она причинила ему .Остальное не в счёт.  Он закрылся у себя в комнате.Он не хотел её видеть.               -Он от кого-то узнал об Иване..... вот почему он поднялся так быстро.Конечно, это известие повергло  его в шок.                Она постучала к нему в комнату.-Андрей,нам нужно объясниться.Не надо ,вот так всё разрушать.                -Не надо? А что надо?Я тебя спрашиваю,что надо.... что замолчала. Думаешь я ни о чём не догадывался...Ты...-Андрей замахнулся и ....ударил Регину по лицу.-.. Уйди...с....Регина, шатаясь вышла из комнаты.                Сейчас,когда прошло время, она пыталась оправдать Андрея. Она винила только себя. Ложь,хотя и во спасение принесла беду. А может не совсем так. Если бы Андрей знал о деньгах Ивана,он бы не согласился их взять. Теперь он здоров и может полноценно жить. А что будет с их любовью? Время покажет.Пока они разбежались, он в России.Работает в гимназии. Она здесь в Чехии. Так хочется домой ,в Россию               


Рецензии