под впечатлением Шантарам

          Любовь это когда человек рассержен, да нет, не так… Это  когда он злиться, ненавидит, не хочет любить, и понимает что все равно любит. Это когда  знает что его обманули, предали, использовали, и все равно любит. Это когда хочется убежать не от любимого, а от своих чувств к нему. Это когда боль доставляемая им не сравнима с той болью что без него. Это когда понимаешь, что тебе ничего не светит и тебе не надо чтобы светило, потому что ничто не сможет убить твою любовь. Ни ненависть, ни страх, ни злость, ни жалость к себе, ни гордость. Ты можешь заглушить влюбленность, влечение, но с любовью это не получиться. Любовь это не дар и не болезнь, это одно из лучших появлений души. Чистое, светлое, яркое, не контролируемое, не предсказуемое, настоящее, персональное. Это когда нет прошлого и будущего. Это когда твоё сердце стучит в такт жизни, а душа поёт и плачет одновременно, потому что нет ни хорошо, ни плохого, а есть только невозможное. Это когда не нужны слова, не важны поступки, потому что любовь не нуждается ни в чем. Это когда даже нет веры, это когда нет надежды, потому что любовь не нуждается в подпитки. Это когда страх – смешон, ревность – глупа, а ложь – слаба. Это когда ты понимаешь, что чтобы ты не положил на свободную чашу весов, любовь перевесит, только потому, что она ничего не весит. Её нельзя оценить в количественном, да и в качественном выражение тоже.

         Я не верю тебе… уже или ещё пока или это сейчас  ….я это поняла потому, что поймала себя на том что я  часто спрашиваю: «Это правда?» . Я не верю тебе, но я верю в тебя, потому что люблю.

         Я хочу тебя увидеть. Очень – это не то слово. Мои иллюзии  давно уже разбились.  Я не верю, что увижу тебя, но я всегда жду тебя, потому что люблю.

         Иногда моя боль стучит в барабаны, но всегда в такт той музыки, что  тихонько напевает моя любовь.

         Нет любви – нет жизни.

Люблю тебя.


Рецензии
есть некоторые описки. по грамматике.

но классно-точно!

Капитан Немо   02.11.2012 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.