Самая! шансон

          САМАЯ!
           шансон

Музыка Юрия Ткачёва
Исп. дуэт Душевный разговор (С.-Петербург)
         
                Ирине Логуновой
Я черниченку с ладони
Подберу касаньем губ,
И любовь меня нагонит –
Отмахнуться не смогу.

Будет дальняя дорога,
Хлёсткий ветер, колкий дождь.
А снежинку-недотрогу
До весны не сбережешь.

       Самая!
       Затаённая самая.
       Ты моя
       Безоглядно желанная.
       Снов моих
       Скоро тайна откроется.
       Соловьи
       Обещают бессонницу.

Первым цветом расцветают
Лепестки любимых губ.
Я уже наверно знаю,
Что желанен ей и люб.

Ждёт друг другом любованье,
Глаз восторг и жажда рук.
Длись, продлись, очарованье,
Под сердец счастливый стук.

       Самая!
       Несравненная самая.
       Ты моя
       Как и прежде желанная.
       Снов моих
       Полноводье всё полнится.
       А двоим
       Как лекарство бессонница.



Шансон "САМАЯ!" в исполнении питерского дуэта "Душевный разговор"
можно прослушать по ссылке: "Шансон дуэт Душевный разговор Самая!"

или непосредственно войдя по этой ссылке, приведённой внизу главной страницы.


Рецензии
О, это, наверно, так поют! Надо послушать!

Нина Тур   10.11.2012 09:24     Заявить о нарушении
Послушайте, Нина, - поют Так!..
Мне нравится! Очень динамичная песня получилась у Юрия Ткачёва и питерский дуэт замечательный. Войти можно по ссылке на другие ресурсы в конце моей страницы.
Юрий Ткачёв - питерский композитор, он активно работает в жанре песни, у него своя студия. Недавно написал он ещё вальс "Вальс грёз" на мои стихи "Мелодия грёз". Музыка мне очень понравилась, а вот исполнение оставляет желать, на мой взгляд. Мне кажется, что там должен быть не мужской, а звонкий женский голос и более внятное исполнение.
Прослушать можно через Интернет, набрав в Гугле: "Юрий Ткачёв - Николай Куракин песни".
Спасибо за внимание!

Николай Куракин   10.11.2012 09:49   Заявить о нарушении
Наберу!

Нина Тур   10.11.2012 09:54   Заявить о нарушении