не меняя прописки, поменяли страну...

Если двумя пальцами, сильно надавить на глазные яблоки, то непременно увидишь солнце.
 Я понимаю,что гораздо приятнее,смотреть и слушать Веру Брежневу,чем  Леонида Ильича. Но что-то не так, если «Comedy club», является иконой молодёжной субкультуры, а всякие  «звездуны» и «звездульки» столичного гламура, объявляют себя «элитой» нации, и при этом, они легко могут справить малую нужду в храме, синагоге или мечети.
Вот и Pussy Riot, это такой садистский пиар, или скорее шабаш. Но сроки реальные.
 Я понимаю,  что ещё, в пубертатный период Российской демократии, начала 90 х годов прошлого века, возникла необходимость в национальной идее. "А воз и ныне там".
Интеллигенция  безмолвствует, в основном, решая  свои коммерческие задачи, или призывает общество к толерантности.  Лично я, не могу быть толерантен, по призыву.
Извините, быть может я не современен, но  для меня, ваши геи, навсегда, так и останутся пи****сами. Даже если их показывают по ТВ.
А какое ТВ. Сплошь "менты", "глухари" и криминальные хроники, с тупыми шоу.
Такой вот:"Пятницкий 13е".
 Иногда даже показывают, как за МКАДом Россия живёт. А там...
Поголовное пьянство,оправдывается особым менталитетом
и загадочной русской душой.
 Потребности молодёжи легко укладываются в четверостишие:
      Что нам любовные томленья,
      Бутылка пива на двоих,
      От "дозы", чудные виденья,
      Давай же делать "перепих".
И хотя существует Министерство молодёжной политики, самой этой политики, несуществует.
Какая то "потешная" оппозиция, с Рублёвских трущёб зовёт меня на борьбу.
А я туда не хочу.  Там "комиссары в пыльных шлемах" и призрак коммунизма бродит.
Я хочу туда, где мне было 16 лет.
...Летний дождь, середина моста, ты бежишь в мокром платье, к груди прижимая цветы.
 Я бегу рядом, а кажется, что лечу. Лечу над рекой, над мокрым асфальтом,
над этим городом,над планетой. Я не Гагарин, просто любовь.
Вот  пустая парадная, наверху стихли чьи то шаги.
Возьми цветы,- ты протягиваешь мокрый букет и заметив мой взгляд,
 неловко закрываешь ладонями намокшую ткань на груди...
(Извините отвлёкся)
Сейчас мы смотрим на жизнь, а думаем про свой кошелёк.
 Почему?
 Потому,что если двумя пальцами, сильно надавить на глазные яблоки, то непременно увидишь солнце.


Рецензии