Контракт на душу. Глава 20

                ГЛАВА 20.       
– Кто вы, и что делаете в моей квартире, убирайтесь отсюда, - громко орала Катя, - иначе я вызову полицию.               
– Извините, я постучал, дверь была открыта, - пристыженно ответил Виктор.          
– И вы посмели вломиться без разрешения, - еле сдерживаясь, прокричала Катя. Виктор невольно замер на месте. – Что вы молчите, отвечайте, - продолжила Катя.         
– Я бы с удовольствием оставил вас в покое, но дело в том, что это в ваших интересах.   
– Почему вы думаете, что мне нужна помощь. – Со мной все  в порядке.            
– И вам не интересно мое появление.               
– Нет, - отрицательно кивнула Катя, - с какой стати.               
– В этот раз Катя, ты  не права, не осознаешь нынешнего положения, в которой оказались.
– Неужели! - усмехаясь, выдавила Катя. – Значит, вы пришли спасти меня, но я не больна.
– Выслушайте вначале меня, а затем я уйду. – Мое имя Виктор. – Буквально пару месяцев назад, я был абсолютно болен, лежал больнице, в ожидании смерти. – Дело было дрянь, и я уже смирился, пока на сцене не появился Макс. При упоминании этого имени, Катя вся съежилась, нервно подрагивая щекой.               
– Я так и думала! - взволнованно ответила Катя.               
– Я, не обдумывая согласился на его предложение. Катя села напротив Виктора, чувствуя тяжесть в ногах, задумчиво постукивала пальцами по колене. – Вы бы мне не поверили, если сами не находились в такой ситуации.               
– Вы мне не врете, все, что здесь было сказано, правда? – спокойно, спросила Катя.    
– Я бы поклялся, но мне и так гореть в аду.               
– А как вы меня нашли?               
– Я разыскал Макса, и уже целую неделю, хожу по пятам. – Вчера, я заметил, Макс вышел от тебя агрессивным, на него это не похоже.
Катя подошла к столу, открыла шкафчик, достала документы и стала лихорадочно читать.   
– Кто он? – озадаченно спросила Катя.               
– Вы имеете Макса, - переспросил Виктор.               
– Да!               
– Обыкновенный человек, продавший душу дьяволу, как и я. В этот момент, глаза у Виктора стали стеклянными, он ухватился обеими руками за голову, крепко сжимая пальцами виски. – Ты не подписывала договор?- поинтересовался Виктор.               
– Нет! - покусывая губы, ответила Катя.               
– Ни в коем случае не соглашайся, тяни время, спрячься.               
– Может пойти в полицию?               
– Их ничем не остановишь! - убедительно объявил Виктор. – Ты не слышала, что произошло в полицейском участке.               
– Нет, - взволнованно ответила Катя.               
– Камеры видео наблюдения, зафиксировали девушку, расправившуюся с пятью полицейскими. 
– Вы подумали, что это я?               
– Да, вначале, я так подумал, но затем навел справки, немного понаблюдал за тобой и Максом. – И пришел к выводу, что пора тебе знать больше об этом человеке.  – Ты мне веришь Катя, - спросил Виктор.
– Если даже и не верила, у меня все равно нет другого выхода. – Ведь так?      
– Ты права Катя, - тяжело вздохнул Виктор, - у тебя действительно нет другого пути, только как исчезнуть.               
– Я не собираюсь умирать, не для того мечтала встать на ноги, чтоб затем бегать от смерти.
– Ты должна придумать что-нибудь.               
– Это похоже на игру, но я не собираюсь прятаться и бегать, не зная от кого, - озадаченно, произнесла Катя.               
– Ты еще не осознаешь, что такие игры заканчиваются плохо, и это тебе не кино, где в конце фильма все счастливы, - взволнованно, возразил Виктор.               
– Лучше бы я его не встречала никогда.               
– Это Макс тебя нашел, целенаправленно, собираясь затем получить отступные.          
– Для чего, какие отступные? - воскликнула Катя.               
– Макс собиратель душ, выполняя их указания, он вымаливает свои грехи, - спокойно, промолвил Виктор.               
– Я уже думала об этой ситуации.               
– Я не рассказал, после того как договор вступает в силу, человек начинает отрабатывать долг, все как в жизни, только здесь иначе.            
– Что вы имеете в виду, - взволнованно, поинтересовалась Катя.             
– Меня стали посещать по ночам бесы, они и сейчас нашептывают мне  убраться отсюда, но просто так меня не сломать.               
– Какие указания приходится выполнять ночью, - пытаясь разузнать, спросила Катя.      
– Тебе лучше не знать, я честно выполняю условия.               
– Я не сомневаюсь, но что заставила вас помогать мне. – Вы не пострадаете от этого.   
– Я уже пострадал, - сухо, промолвил Виктор.               
– Если вы говорите, что бесы  нашептывают и сейчас, они не сообщать Максу.      
– Кто  для них Макс, такая же пешка, как и я. – Поэтому, прошу исчезнуть так, чтоб об этом никто не знал, даже я. – И постарайся принять верное решение.             
– Не обещаю, что получится, но постараюсь дать достойный отпор.               
– Распоряжаться своей жизнью и душой, вот твоя цель, освободись от Макса, беги, не нужно геройствовать. – Иначе, все, что здесь я плел, было напрасно. – Я опустил много деталей, касающихся другой стороны  жизни, тех, кто продал душу.               
– Макс придет с минуты на минуту. В ее взгляде читался страх, перед этим человеком.    
– Пока не поздно, тебе лучше исчезнуть. В этот момент в дверь позвонили, глаза Кати округлились от испуга, она сжала кулачки, нервно смотря на Виктора.            
– Я пройду в другую комнату, если понадобится помощь, можешь рассчитывать на меня. Катя медленно пошла к двери.               
– Не думаю, чтобы ты, так быстро забыла о том, что я для тебя сделал, - начал разговор Макс, войдя в квартиру. – Я дал второй шанс, почти второе рождение. – Исполнил свои обязательства перед тобой, выполнив уговор. – Впрочем, мне легче было оказать помощь бродяге, но я выбрал тебя. – Мне кажется, ты должна быть среди нас.            
– О чем вы говорите! – Среди кого? - недоумевая, спросила Катя.               
– Ты не хочешь почувствовать власть над людьми. – Не думал, что трудно будет тебя покорить, подавить твою волю. – Ты оказалась твердым орешком, хотя казалась такой глупенькой.               
– Я ничего не знала о договоре, - ответила она.
Темная тень, опускаясь сверху, медленно накрывало Макса. Нашептывая на ухо не понятные человеческому разуму слова.               
– Ну, что? – нетерпеливо прикрикнул Макс. – Я не ошибаюсь, ты готова подписать бумаги. Катя, погрузившись ненадолго в раздумье, рассмеялась.               
– В чем  ее суть, - спросила она.               
– Ты читала бумаги, - убедительно поинтересовался  Макс.               
– Вы говорите серьезно или шутите.               
– Детка, спрашиваю в последний раз, ты подписала договор, -угрожающим тоном спросил Макс.
– Я не хочу оказаться в глупом положении. – Может мне покаяться в церкви, - спокойно произнесла Катя.               
– Ты сошла с ума, это опасно.               
– Зачем вы несете мне всякую чепуху, вы на самом деле считаете, что я поверю в этот вздор, о продаже души. – А если бы верила, то не стала заключать с вами соглашение, - нервно бросила Катя.               
– Надеюсь, мы придем к верному  решению, не правда ли Катя, - пробормотал Макс.       
– Что ж, согласна, - в ее глазах зажглись огоньки уверенности, - только в чем вопрос.
Макс нервно, сдерживая себя, подумал: она пожалеет сто раз, что повстречала меня, я устрою ей развлечение. 
– Ну, да, как я забыл, у тебя ведь после аварий память слабая, я терпеливый, и могу напомнить Катя.               
– Что тут такого, я еще знаю себе цену, - пожимая плечами,  - и решила, что мужчина вроде вас, оказывает внимание больной девушке. – И как уважающая вас, я не смогла устоять вашему напору, вы же для этих целей помогли, - поднимая  край юбки вверх, приоткрывая коленки, при этом улыбаясь, ответила Катя.               
У Макса было такое ощущение, что она давним давно подписала договор, и теперь Катя в том состояний, которую  наблюдал у Маши. Играет со мной, как жертвой.               
– Понимаешь, ты с первого дня, принимаешь меня за другого, - произнес, чуть громче Макс. – Кто-нибудь другой мог принять тебя за идиотку, но только не я.         
– Чего ты хочешь, Макс от меня, - возмущено, спросила Катя.               
Макса после этих слов как будто подбросило.               
– Нет, ты знаешь Катя, что мне нужно.               
– Неужели, - снова, играючи ответила Катя.               
– Отдай договор, - со злостью, прикрикнул Макс.               
Катя подошла к столу и открыла шкафчик, взяла бумаги и демонстративно бросила к ногам Макса:  на, держи,  они мне ни к чему.
Макс подняв с полу договор, взревел в следующую секунду на Катю:  а где печать, - гнев в его глазах сменился растерянностью.               
– Я не стану резать палец, ненавижу кровь, - покусывая губы, проговорила Катя.       
– А, знаешь, как я люблю кровь, ты все равно сделаешь это, - требовательно, фыркнул Макс.
– Ты слышал, что она сказала, - послышался за спиной Макса, голос Виктора.       
– А я никак не пойму, - оборачиваясь, произнес Макс, - чувствую инородное тело, а здесь свой оказывается.               
– Я тебе не свой.               
– Какие мы грозные, Виктор, а ты стой, где стоишь, - указывая пальцем на Катю, приказным тоном, произнес Макс,  увидев, как она медленно отходит к двери. – Объясни, Виктор этой чертовке, каким я бываю опасным, когда мне противятся.               
– Что ты несешь, Макс, - возразил Виктор.               
– Уж тебе та должно быть знакомо Виктор.               
– Ах, мне аж страшно, - поддразнивая, ответил Виктор.               
– Катя, тебе нужно сделать выбор, у меня нет больше времени, - властным голосом, сказал  Макс.               
– А что мне остается, ведь так, - обращаясь к Виктору, задумчиво ответила Катя.  Макс сделал шаг в ее сторону, протягивая договор. – Не приближайтесь ко мне, - отреагировала с опаской Катя.               
Макс полез в карман, достал складной нож: я могу помочь, раз так боишься крови, я аккуратно с ним обращаюсь.               
– Нет, я не…, - не успела она договорить, как услышала звон разбитого стекла, в тот момент, когда Катя отвернула голову.  Виктор, схватив Макса за грудь, поволок к окну.               
Спустя год, сидя у окна, в инвалидной коляске, Катя как сон, вспоминает тот момент, окровавленные тела Виктора и Макса, лежащие на земле.  Было ли это наяву или выдумала эту историю, но в одном она счастлива, что не поддалась соблазну.


Рецензии
Прочитал с удовольствием! Вообще, люблю мистический момент, а здесь его предостаточно! Спасибо. Успехов в будущем и побольше творческого озарения!

Ярослав Нот   16.07.2013 12:55     Заявить о нарушении