О творчестве

- Безусловно, у моих рассказов есть своя аудитория, - сказал Писатель, - но она странная, и я не хочу для неё писать.
- Люди говорят парадоксами, когда хотят казаться умнее и оригинальнее других, - ответил Джейми. - Но я не понимаю, почему самое умное и оригинальное должно быть настолько оторвано от жизни.
- Но жизнь пестрит парадоксами! - воскликнул Писатель.
- Приведите хоть один пример, - велел Джейми.
Я так сразу ни один не могу вспомнить.А значит, и они не могут.
- Удобно, когда собственные неудачи можно сваливать на творческий кризис автора, - сказал мне Джейми с усмешкой. - В этом наше над вами преимущество.
- Брось, Джейми, нам тоже есть на кого валить, - улыбнулась я.
Впрочем, это ложь. Я не улыбаюсь, когда пишу эти строки. Мне просто хочется написать, что я ответила ему с улыбкой. Так красивее.
- Какие же вы, писатели, лгуны. Я уже начинаю сомневаться в том, что действительно произношу эти слова сейчас, - сказал Джейми.
- За всех не говори! - включился в разговор Писатель. - Она - девушка, им свойственно лгать.
Тут Наташа первый раз за всё время открыла рот:
- Вы что-то имеете против женщин?
Так бывает, когда женщина слушает разговор двух мужчин. Ей нравится привкус ума в шелесте этих приятных басовитых голосов, до тех пор, пока к нему не примешается оттенок дискриминациии по половому признаку и личного оскорбления.
Мне тоже это не понравилось, поэтому я решила устранить Писателя. Я никому не желаю зла, поэтому Писатель получил путёвку в великолепный мир с блэкджеком и прочими радостями жизни.
- Творит, что хочет... - покачал головой Джейми.
- Творить - священное право женщины, - тихо сказала Наташа.
- Забудь ты эти половые различия. Мы ещё дети, и не осознали, что отличаемся друг от друга, - предложил Джейми. - Не вспомнишь, где мы оставили кубики?


Рецензии