А ты не знаешь, что в моей душе

А ты не знаешь, что в моей душе…
Звенит ли боль, или грустинка тает.
Наверное, на новом вираже
Мы друг о друге важное узнаем.

Я замыкаюсь иногда в себе
И прячусь, как обычная улитка,
Несу свой груз в нелепом коробке -
Он для меня, как маленькая пытка.

Прости меня, что иногда грущу
И боль свою с тобой не разделяю.
Я по ночам от боли той кричу,
А по-другому не могу, не знаю…


Моя страничка


Рецензии
Светлана, может кто-то и не знает, что у тебя в душе...знаю я, и ещё полмира!)
Несмотря на грустинку, лёгкие и прозрачные стихи.
Спасибо!
*Очень тронула строка:
"А по-другому не могу, не знаю…" такая незащищённая, ранимая...

Ольга Шельпякова   20.05.2014 14:38     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за понимание.Видимо наши ассоциации хорошо совпадают.
А все самое интересное здесь http://prozaru.com/2012/11/a-tyi-ne-znaesh-chto-v-moey-dushe/

Светлана Тишкова   20.05.2014 14:42   Заявить о нарушении
Светлана, я продублировала рецензию.
Там больше ста отзывов!)

Ольга Шельпякова   20.05.2014 15:07   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за отзыв на том ресурсе. Я одобрила его. Иногда комментарии зависают на одобрении.

Светлана Тишкова   20.05.2014 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.