Исправление поломок, идущих из детства

Все наши настоящие и будущие ошибки, формируются на основе предыдущих, то есть, на основании детских поломок. Как они происходят, как добраться до самой сути, чтобы их исправить и, тем самым, изменить вектор духовной направляющей, определяющей ход событий? Задача кажется не разрешимой, потому что невозможно вернуться к тому, что было уничтожено под воздействием длительного и мощного травмирования. Но, все же, мозгу посильно решение такой задачи. Каким образом? Только через глубокий сон, благодаря естественному стремлению мозга к правильности. Только во время глубокого сна, накопленные за жизнь психотравмы, какими бы сильными они не были, могут раскрыться и зажить, чтобы потом уравновеситься противоположностью, осмысляться и упраздниться. Плюс, осознанное стремление во всем разобраться. Стремление к обретению самого себя, пошло на пользу и отразилось на сновидениях положительным образом. После первого пробуждения (проспал часа три), захотелось разобраться в себе и понять причины неустойчивости психики. Для этого, с помощь видения (концентрации внимания с рассредоточением), постарался затормозить сдвиговую направленность мышления и проникнуть сознанием в ранний детский возраст. Я стою в кроватке и пытаюсь по чуть-чуть выглядывать, в пока еще непонятный для меня и страшный, своей непредсказуемостью, окружающий мир. Выглянул – спрятался. Я не знаю, как мне в нем себя вести, как действовать, и пытаюсь научиться этому, глядя на действия своих папы и мамы. Вот папа прошел мимо кроватки. Пытаюсь проследить за его действиями и примерить их на себя. Смогу ли я, так же как он, сделать то же самое? Просто повторить его действия. Пока не смогу, но на будущее, надо себе это отметить (маленькие дети, как губка, впитывают поведение взрослых, потому что у них еще нет собственного опыта). Сопоставив его действия со своими возможностями, я понимаю, как правильно надо действовать в моем положении. Все это пока на очень примитивно уровне. Но просмотр «чужих интересов», для понимания реальности, сильно проигрывает страху перед реальностью, и поэтому я больше варюсь в своем защитном мирке-ракушке, чем в освоении реальности. Почему? Каждый раз, при попытке расслабиться, чтобы понять происходящие вокруг процессы, происходит травмирование, которое вызывает страх, а страх принуждает меня убегать внутрь себя и замыкаться в защитном мирке. Отрыв от реальности, делает ее еще более непредсказуемой и страшной. А откуда страх? В первую очередь, он исходит от мамы, потому что она часто делает то, что мне неприятно. Например, когда пеленает или когда долго не берет на ручки. Но корни этого убегания от реальности находятся еще глубже. Придется с помощью видения проникнуть сознанием на внутриутробный уровень и поискать первополомку там. Нашел. Там я сломался под воздействием маминых стрессов (рассказы «Внутри» и «Зарождение души. Первополомка»). Но и это не первопричина. Я четко помню, что при сопротивлении раздражению, которое исходило от мамы, у меня не хватило запаса прочности, потому я и сломался и убежал в сдвиг, который сделал меня слабее, и запрограммировал мои последующие поломки. И я помню, как внутри мамы, мне катастрофически не хватало сна для восстановления и осмысления накопленных раздражений. Каждый раз, после пробуждения, я обнаруживал, что я уже не тот, что прежде. Происходили изменения, в результате развития, и вся моя прежняя защита, выстроенная на осмыслении текущих раздражений, не работала, и мне приходилось заново все осмысливать, и приспосабливаться к новой реальности. Это сопровождалось стрессом и накоплением усталости, которая приводила к нервным срывам, как это происходит с человеком, которого постоянно прессуют. Не доосмысленная информация загонялась в подсознание, что препятствовало нормальному осмыслению последующей информации. Но и это не первопричина поломок. Запас прочности у мозга должен быть высоким, а у меня он был низким. Почему? Потому что была повышенная возбудимость. Прорывающиеся раздражения, плохо тормозились контр возбуждением (противоположностью), а потому терялась связь с реальностью и она плохо поддавалась осмыслению. Значит все, тупик, ведь возбудимость дана от рождения, и ее невозможно исправить? Если согласиться с таким утверждением и смириться, то так оно и будет. Но как можно вырваться за пределы допустимого? Еще пристальней всмотрись в ситуацию. Получается, что я начинаю проникать на эмоциональную память предков и там, видением, восстанавливать нарушенное у них равновесие, что приводит возбудимость в норму. Стабилизировав внимание, я начинаю понимать все, что происходило со мной в течение жизни, и видением, исправлять поломки. Устойчивое внимание автоматически укрепляет сильное «Я», которое противостоит страху и позволяет видеть «как есть», чтобы понять, как действовать, для реализации «как хочется». Не воевать с миром, в котором живешь, а стараться понять его и решать свои дела не за счет него, а в сотрудничестве. При таком подходе, я отлично понимаю действия папы, мамы, чувствую, что они чувствовали, и не осуждаю. Понять, простить, помочь намного трудней, чем обвинить и наказать, но правильней, потому что не разрушается самое главное – любовь и ее созидающая сила. С осмысление самого себя и людей, с которыми я сталкивался по жизни, ушел травмирующий момент, и обрелось душевное спокойствие и ясность ума. Мне показалось, что стабилизация равновесия окончательная и можно вставать и заниматься делами. Но, проанализировав свое состояние более глубоко, я пришел к выводу, что трех часов сна недостаточно для восстановления и надо еще поспать. Спать не хотелось, но за размышлениями, я, все же, уснул. Второй сон оказался намного глубже  полезней. Снилось, в быстром темпе, в цвете, подробно, с направленностью «только вперед», с небольшими отступлениями «назад», будто я с каким-то подростком пошел на рыбалку. Мне рыбалка не интересна, пусть он пользуется и моей удочкой – не жалко. Мысли хаотичны, скачут, им надо дать свободу, чтобы смогли полностью разрядиться. В сновидении появилась новая особенность – диалог и монолог с моей стороны. Состояние радостной эйфории. Такой хаос, но с направленностью вперед вверх (в верхние отделы головы), необходим для того, чтобы вырваться из зацикленности на застреваниях, образованных психотравмами. Какие угодно мысли, лишь бы ни на чем не клиниться. «Блаженное дурачество». Потом, после рыбалки, я несусь на надувной детской лодочке по какому-то мутному потоку, в котором купаются люди. И подросток ко мне прицепился. Вроде, мы уже не на рыбалке, и он мне не интересен. Научил, показал, как рыбачить, дальше пусть сам во всем разбирается. Но если брошу его сейчас, вдруг он утонет, и это будет на моей совести. Зачем я вообще купаюсь в этом болоте? А все купаются. Плевал я на всех, пусть как хотят, а я буду делать, как считаю нужным (начинает пробиваться мое сильное «Я»  и заявлять о себе). Все, речка – лужа обмелела, и за подростка я никакой ответственности уже не несу. Кстати, спрашиваю у него, а мое удилище он захватил с рыбалки? Он ответил, что «нет». Ну, да, я сам виноват, надо было самому проследить и забрать его. С какой стати подросток должен был брать мое удилище? Все, пропало, нет его. Жаль, но ничего уже не поделаешь. Стоп. А ты сам дал удилище или подросток взял его самостоятельно? По-моему, он взял его сам, а потому ответственность лежит на нем. Даже если бы я сам дал удилище, все равно, он должен был его захватить. Поступил, как законченный эгоист. Держись от него подальше, и не особенно для него старайся. Стоп. А ты сам не был таким? Не подросток виноват, а ты виноват, что не доглядел. Воспитай в нем альтруистические качества собственным примером. Да пошел он…. Буду я из-за него стараться и париться. Нет подростка – нет проблем. А ты вспомни, как с тобой нянчились взрослые люди и старались привить тебе человеческие качества. Как ты собираешься воспитывать своего собственного сына, если у тебя не хватает терпения помочь подростку разобраться в себе? Внимание, внимание и еще раз внимание. Когда озабочен только собой, все духовное, что является главным в жизни, не получает развития. Сконцентрируй внимание, соберись, всмотрись, разберись во всем, жить станет легче. Что происходило в этот момент в голове? Мысли устремлялись по условной прямой, разделяющей обе половины мозга, вверх, с выходом за пределы головы, с все уменьшающейся амплитудой колебаний между противоположностями, стремясь в перспективе слиться в сплошную линию, сделав внимание устойчивым. Все накопленные при этом в течение жизни психотравмы, лишались подпитки и сверхзначимости. Определяющим становился разум, основанный на балансе сил между противоположностями, на компромиссе. Стабилизация внимания приводит все чувства и мысли в порядок и делает правильным мировосприятие. Общая продолжительность «чистого» сна, не превысило шести часов. Главное, чтобы сон был до упора, сколько хочется, с медленным пробуждением. 2.11.2012 г.


Рецензии