Секс - самая смешная вещь на свете

Переходим к самой главной части. Почему же секс – самая смешная вещь на свете?
Где бы вы сейчас не находились: на работе, в кругу близких и друзей, в общественном транспорте, в очереди у кассы супермаркета, на митинге, в тюрьме, в приемной премьер-министра, произнесите громко слово «секс». Разве хоть один присутствующий не улыбнется?
                ©Созерцалов Созерцалов.

Сказано-сделано))) Присутствующие в недоумении,это мягко говоря. Стою и дивлюсь сама себе-неужели сказала? Сказала!Вот так то! Понятное дело никто не улыбается.Никто.Кроме меня...А и хай с ними,люди-и всего то. Серые одежды,строгие нравы... Мне всегда нравились голые.Забавные,беззащитные и смешные.Почему смешные? Помнится мне,любовь у меня была,платоническая. Весь такой важный,импозантный,в чем-то даже очень вредный,но все же.Стоило только снять одежду,как вместе с ней исчезло все то,что привлекало. Неуверенный,стеснительный он вызывал не смех(смех как-то уж грубо и зло звучит в данном случае) скорее хохот. И вот смотрим мы друг на друга,хохот с одной стороны и недоумевание с другой... То что встало ранее,учитывая ситуацию,упало мертвым грузом вниз ,оживать и подниматься отказывалось напрочь,игнорируя все прошения хозяина.Все это вызывало еще большую  ироничность ситуации. Соответственно хохот не унимался,да и мой "платонический возлюбленный" решил  его поддержать и тоже принялся хохотать.Понятное дело-любви суждено было остаться платонической,физика нервно курила,пока хохот не умолкал.
Вывод:
Относитесь к сексу с юмором: не встал-похохотали,и баиньки)


Рецензии