Гость из океана

Сегодня ночью я проснулся от ощущения, что кто-то сидит у меня на кровати. Включив светильник, я обнаружил устроившегося у меня в ногах Осьминога.
 - Привет, - поздоровался он со мной.
 - Здорово. Ну и какого ***?
 - Да я чё? Я так просто. Поговорить.
Честно говоря, меня нисколько не удивило появление этого головоногого (или какое оно там, я уже не помню классификацию Линнея). Я как-то всегда знал, что осьминог когда-нибудь обязательно со мной поговорит. Но то, что это произошло ночью, когда я хотел спать, меня злило.
- Слушай, а нельзя попозже? Утром?
- Нет, давай сейчас.
- Уйди, пожалуйста.
Я уже не говорил, а мычал. Очень хотелось спать.
Осьминог начал щупальцами теребить одеяло.
- Вставай! ВстааавааааааЙ!
Его гундосый голос так меня достал, что я от всей души зарядил ему пендаль по жопе. Ну или по голове, кому как больше нравиться. Раздался чавкающий звук и сопливый удар о стенку. Но я не учёл, что осьминоги покрыты какой-то мерзкой плёнкой. Нога после соприкосновения с головожопой осьминога была испачкана чем-то мерзостным, и мне всё-таки пришлось идти в ванную, чтобы отмыть пятку от осьминожей грязи.
- О, водичка!
Рядом, на коврике я увидел эту тварь. Присосавшиь конечностями к борту ванной, осьминог весело бултыхнулся в воду.
 - Ты, ****ь, охуел, что ли?! - я замахнулся на многорукое уёбище. Но ударить эту тварь не смог. Из ванной на меня смотрела настолько умильная пара глаз, что я даже почувствовал себя виноватым. Клювик осьминога чуть вздрагивал от удовольствия. Мне показалось, что если бы он мог, то он бы улыбался. Сон всё равно был испорчен. Я уставился на осьминога.
- Можно, я тут посижу? - спросил он.
- Сиди, хрен с тобой.
Я пошёл на кухню за табуреткой, сигаретами и пепельницей. Поставив пепельницу на край стиральной машины, я устроился на табуретке.
- Ну давай, рассказывай, что там тебе надо было.
Осьминог заворочался и подставил щупальце под струю воды.
- Слушай, а нельзя сделать попрохладней?
Вот тварь привередливая! Я добавил холодной воды. Гость довольно захрюкал. Усевшись снова, я закурил. После первой же затяжки на сигарету попала вода от хулиганившего в ванной осьминога.
-Бля, можно поосторожней!
Осьминог испуганно на меня посмотрел.
- Всё-всё, больше не буду. Не злись.
Закурив повторно, я с негодованием глянул на этого тентакля. Разбудил меня, теперь плещется в моей ванной, а я не должен злиться. Наглый, однако, попался экземпляр.
- Вы, люди, такие странные. Вот объясни мне: ну что ты разозлился? Я же вижу, что ты сидишь и психуешь. И всё у вас так: чуть что - сразу нервы, в драку лезете... Зачем? Вот смотри, живу я в Тихом океане, вокруг плавают всякие рыбки, у меня под боком живёт морская звёздочка, и мы друг другу совсем не мешаем.
- Да ладно! Это ты сейчас так ****ишь. А жрать захочешь, небось и рыбок своих спорешь, и звезду слопаешь.
- Ну так то когда есть захочется! На это глупо обижаться. Так природа решила. Но вот ты сидишь сейчас и думаешь про меня, что у меня руки из жопы растут, и жопа из головы. Вот, покраснел даже. А почему? Потому что я кажусь тебе уродом. А вот ты мне уродом не кажешься. Как, впрочем, и морской конёк. У людей всё по-другому. Чёрных не любят белые, жёлтых - красные, белых - жёлтые, красных - чёрные, голубых - все. А за что? Что творилось бы в океане, если бы мы так друг на друга смотрели? Вы, люди, очень опасные. Но не нам, осьминогам, а сами себе. Вы не можете жить без ненависти, вам просто необходимо кого-то ненавидеть. А тех, кто всех любит, вы презираете. Знаешь, что вас губит? Гордыня. Каждый из вас уверен, что он - самый лучший. Своими планами вы можете рассмешить Бога. Убить миллион во славу одного - доблесть. Эх вы, венцы природы...
 Я встал и ушёл на кухню поставить чайник. Пока я набирал воду, услышал в ванной странный шорох и ёрзанье. Я заглянул туда. Так и есть! Осьминог трахал губку для ванной. Заметив меня, он смутился.
- Понимаешь, у меня там, в океане, живёт одна такая...
Я не стал слушать его болтовню. Переливая воду из чайника в кастрюлю, я думал: что подают к осьминогу в качестве гарнира?
Да, давненько я не был в ресторане.


Рецензии