Don t move что ли?

*

Don’t move – что ли?
-------------------------






В Мопспарке – текст про «постоять за себя»….

Постоять.
Да ещё «за себя».
Не «за собой», заметьте.

Почему ПОСТОЯТЬ-то?!!

Тот, кто сражается, должен передвигаться!



*



Я увидел, что есть две реакции на тревожный сигнал.

Осознание «что-то не так»… не комфортно, конечно.
Кроме того, оно в конфликте с предустановлением «всё путём», «всё так, как надо».

И тут Хоморазумные строятся в две категории.

Одни смотрят, откуда явило себя сообщение.
И ищут, как нормализовать ситуацию.

Другие плюются ядом раздражения.


*


Мне приходилось услышать, что «умствование – это грех».
Да и оборона – «в свете моральных заповедей» – это «не по понятиям». Потому как «если тебя ударили по левой щеке, подставь правую».
А сам в это время «постой за собой».
Понаблюдай, что произходит.
Главное: не рыпайся!
Не заморочивайся осознанием, что и оборона и нападение суть действия. Передвижения боя.
Стой и всё тут! Аки макивара какой-никакой.

Но мне запомнилось то, что сказал, во время чеченской войны, командир группы спецназа ГРУ в Комсомольском, 2000-й год:
«На месте стоять нельзя. Надо всё время передвигаться.»


*


Здесь ещё есть и другой аспект. Оный вербального вируса.

Любое противодействие, любой бой суть ДВИЖЕНИЕ.
А не неподвижность. Что и есть семантика слова «стоять».

«Стоять на страже» – можно. У дверей заведения какого-нибудь. И даже на посту у полкового знамени, например.
Но там, где начинаются метафоры и идиомы («своеобразные выражения») – там же и «широкое поле» для всякого рода манипуляций и машинаций (machinations).

Какой «троян» именно в этой группе трёх слов?
Энэлпэ-программирование Неподвижности, Неактивности и Бездействия.


*


И ещё есть второй эшелон.

Для тех, кто не повёлся на то, чтоб на месте стоять, immobilized by fear,  оцепенеть в неподвижности страха.

Это: «За себя»!
Если уж и сражаешься, то – за СЕБЯ.
За других не встревай.

Но Человек защищает не только себя.
А ещё и Своих.
И даже незнакомых, но нуждающихся в защите.




*


Рецензии
Движение внешнее всегда отвлекающее, так как любой поединок он проходит на невербальном уровне,и от того что, где-то или что-то выражается словами это лишь для уточнения, точно ли то подразумевал тот или другой. Подобно сверки. На самом деле всегда движется только картинка, мы всегда в покое. У нас движение происходит в мысли или не происходит, если идут только шаблоны. То есть своего мышления собственно и нет, есть только поддакивание, отнекивание или воздержание. Слова не несущие смысла быстро будут "невербально" разоблачены и противник обезоружен. Так как выигравших не бывает никогда. Цель в другом в духовном размышлении и анализе происходящего, а для чего это?, какая причина? Реагирование как основа основ и её никуда не выкинешь, как не суетись, мысли не дадут тебе покоя, если даже и на время опустятся как не разрешимая дилемма. А куда ты отправишься за ответом? Кто тебе подскажет? Кругом каждый со своими тараканами не может справиться, куда там до чужих. Гуру конечно много, но все они между собой, не договорились, поэтому если один вправо показывает , то другой влево и тому подобное. В книгах ответов тоже нет. Куда человеку идти? В церковь? Так в Библии сказано по делам же их судите их, так, что в церковь пойдут, лишь дети малые, они дел не разумеют, ну, а те кто уже, что-то понимает? Им то куда податься?

Два Свидетеля   09.11.2012 19:46     Заявить о нарушении
«Жрецам» сподручней «гасить» учение… нежели кому-то другому.

Внешней своей карикатурностью и безпределом их телодвижений.



Сергей Карев   10.11.2012 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.