Попутка

Я был на сто процентов уверен, что этот старый, допотопный, советских времен драндулет в конце концов сломается.
Недовольные пассажиры не торопясь вывалились из душной  «развалины» на не менее жаркий дорожный асфальт.
Не смотря на то, что народу в «Пазике» было достаточно много, на попутках почти все разъехались очень быстро.
Остался я и матерящийся в усы водитель автобуса, раком торчащий из-под капота.
Вдалеке показалась синяя «пятерка». Я безнадежно махнул рукой и неожиданно чудо отечественного автопрома мягко остановилось в аккурат возле меня. Дверь открылась. Изнутри пахнуло холодом кондиционера.  За рулем – старый, совсем седой дед. Не глядя в мою сторону, как-то обреченно спросил, куда надо. Я ответил. Поселок, куда я направлялся по делам службы, находился примерно в пятидесяти километрах от места вынужденной остановки. Неожиданно дед ответил:
- Могу довезти. Только извини, километр не доедем. Не по пути.  А там, если сможешь, доберешься сам.
Что-то меня остановило. Я вежливо поблагодарил и закрыл дверь. Машина тронулась и поехала дальше.
Несколько минут я осмысливал неожиданную встречу.
«Откуда в «пятерке» кондиционер?». Эта мысль неожиданно пришла мне в голову и не давала покоя до наступления определенного события примерно через сорок минут.
 Почти сразу же после описываемого события я поймал другую попутную машину, сел с правой стороны от водителя и мы поехали в сторону места командировки.
А дальше было вот что: примерно в километре от места назначения стоящий на встречной полосе «КАМАЗ» и под ним – остатки синей пятерки. Естественно, говорить об оставшихся в живых в ней даже не было смысла."А там, если сможешь, доберешься сам".Смысл этих слов дошел как-то сразу и "накрыл"на несколько дней.
02.11.2012 года


Рецензии