Стриптиз

Когда мы вошли в комнату, а я, на мгновение отвлекшись, вновь натолкнулся взглядом на тебя, меня захватило чувство нереальности происходящего. Как будто фантазии нахально стерли действительность и подчинили ее себе. Омут красок фоном, красное и бордовое, до неприличия томное, терпкое, тускнеет, выдвигая на первый план твою фигуру. В этот миг меня заворожило выражение твоего лица. Благородно спокойное, закрепляющее за каждым твоим движением неожиданный здесь, в этой комнате, оттенок. Такими рисуют лица грустных девушек-воительниц авторы современных фентази картинок. Их героини так же застывают, в усталости или размышлении прижимаясь кожей лба к холодному эфесу меча. И неизменное присутствие такого же ускользающее эротичного жеста – губы почти что трогают играющее бликом лезвие.
У меня замирает дыхание, легкие не слушаются. Я боюсь тебя спугнуть, почти физически ощущаю необходимость продолжения, безмолвно требую, не выдавая на внешний уровень информацию, ловко фиксирую каждую деталь в памяти, чтобы потом рассмотреть все получше и вновь насладиться зрелищем. Ты обхватываешь шест пальцами, делаешь изящный поворот. Легкое гибкое движение бедрами. И я уже почти верю, что все происходит по-настоящему. Нелепо шучу, и тут же слегка боюсь, что ты остановишься. Однако ты продолжаешь свой полутанец, полуигру.
В этом платье ты словно вырвана из прошлых времен. Яркий и выигрышный контраст с полуголыми девицами из концертного зала. Снова мысли о благородстве, чести и особенной человеческой породе, странно к месту, хотя не будь я очевидцем, лишь посмеялся бы – так не вяжется с ситуацией. И тем не менее, когда я смотрел на тебя, нахлынули именно эти ассоциации. Мне хотелось, чтобы это не заканчивалось. Время стало тягучим, восприятие полусна слишком призрачное, чтобы его удержать, когда нас прервали.
Однако мне удалось закрепить эти образы тонкими невидимыми нитями, увязать их в узоры памяти. Теперь меня греет чувство обладания этими воспоминаниями, но поверь, будет несравнимо приятнее, если впереди ждет продолжение.


Рецензии