15

Порой я ненавижу тебя за то, что ты такой близорукий и твердолобый.  За то, что ты просто осёл. Упёртая скотина, которую не сдвинуть с места всеми силами вселенной. За то, что ты непроходимый тупица. За твою слепоту. Я ненавижу в тебе всё! Абсолютно всё! Твоё нежелание уже, в конце концов, признать - виной всему не только я одна. Чёрт возьми! Нет иного исхода. Нет иного пути. Никогда мы не станем друг другу никем. Ни друзьями, ни партнерами, ни любовниками. Отсюда только две дороги порознь. И уже пора бы на них ступить. Больше нет смысла препираться, стоя на месте. 
Чёрт побери! Мне дальше идти без тебя. И за это я тебя тоже ненавижу.  Почему у нас всё всегда не совпадает? Почему за все эти годы мы так и не нашли дорогу, по которой смогли бы пойти вместе.
Может просто не судьба? Хотя мне с трудом вериться, что можно испытывать такую злость на чужого человека…
В такие дни, как сегодня, я ненавижу всё, что с тобой связанно, тобой пронизано и наполнено.
Даже себя…

2012 год.


Рецензии
Какие близкие эмоции!...Спасибо за ваши миниатюры...

Мария Незайцева   24.12.2012 11:38     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Францева Кристина   24.12.2012 14:39   Заявить о нарушении