Ещё раз про собаку

В полиции.
- Зачем вы украли собаку?
- Я  увидел её на улице без ошейника и без присмотра.
Она прогуливалась сама.
Мне показалось, что она мне улыбнулась.
Хотите по секрету?
- Давай!
- Она мне даже подмигивала.
При этих словах собака оскалила зубы.
- Видите она мне и сейчас улыбается.
Дыркин хотел собаку погладить,
но она зло зарычала и он  успел отдёрнуть руку.
- Больше вы от меня не услышите ни одного слова.
Я не хочу обижать собаку.
- А если между нами?
- Ладно. Скажу.
- Мне понравился тембр её голоса.
Собака подала голос, отчего в участке задрожали папки на стиллажах,
заведtнные на приступников.
- И давно вы этим занимаетесь?
- Собаками?
- Приставанием к чужим собакам, а может ещё к кому-то приставали?
Он всё про меня знает!(сказал внутренний голос Дыркина)
Он пришёл в полицейский участок вместе с собакой добровольно,
но теперь опасался, что ему пришьют дело.
А собака, как ни в чём не бывало,продолжала улыбаться.
– Даже Вы меня не понимаете, госпадин полицейский!
- А что ещё случилось?
- Всё дело в девушке. Я расскажу Вам всё по порядку.
Когда я её  увидел, у меня поехала крыша.
Я зхотел её украсть.
- Собаку?
- Девушку! Я Начал за ней ухаживать(цветочки,подарочки )
Вы  сами понимаете,тоже были молодым!
- Ну и что?
- Она по человечески не понимала.
- Собака?
- Девушка! 
Я подумал, Может она поймёт по собачьи. 
- И поэтому  вы украли собаку и пришли к девушке  домой?
- Я думал солидная немецкая овчарка найдёт с ней общий язык.
(Собака по-прежнему улыбалась.)
- А я думаю, вы хотели что б девушка,
при виде собаки, начала заикаться.
- Нет. Я просто не люблю когда женщины много говорят.
Я хотел что б она говорила медленно. И она мне сказала-
-И-д-и-о-т!
Так и сказала? Обрадовался полицейский!А что вы ей ответили?
- Я с ней больше не разговаривал. Я сказал собаке »фас»
- И она бросилась на девушку?
- Нет, на меня! В этом всё дело!
Поэтому я хочу отдать собаку. Добровольно!
-Раз так, пройдите в другую комнату.
Дыркин прошёл, собака прошла за ним.
В другой комнате он вздрогнул.
Та же девушка оказалась хозяйкой собаки.
Собака с радостью кинулась к ней.
Потом вернулась, и села у ног Дыркина.
- Уже привыкла!Подумал он.
Собака ему по-прежнему улыбалась!
- Заберите вашего пса.
Дыркин сделал вид,что не узнал девушку.
- Зато она его узнала!
- Это самка,сказала она.
Мы прийдём с ней к вам сегодня вечером.
Вы увидите какая она ласковая!
- Не надо, испугался Дыркин.
Я не люблю доступных дам.
И он выскочил в открытую дверь,забыв попращаться с полицейским!
Потом вернулся,что б снять у собаки ошейник,
который  купил ей вчера,но не решился подойти.
Она  ещё  улыбалась, но с агрессивным оскалом.


Рецензии