Сестра

Мы вместе с начальной школы.
Я до сих пор помню день, когда увидела её впервые. Это было уже в середине учебного года. Учительница ввела в классную комнату новенькую девочку и представила нам. Её длинные волосы, как у меня, только другого цвета, её огромные серые глаза, её нелепые зелёные колготки... Первый класс. 6 лет. Умеет ли в этом возрасте ребёнок любить или ненавидеть? Я чувствовала и то и другое.
Та девочка казалась мне совершенно не такой, как все дети в классе. Она вела себя иначе, говорила иначе, даже писала коряво, как курица лапой, в то время, как все мы выводили каждую буковку. Вся она раздражала меня чуть более, чем полностью. Было ли то первое соперничество, так ли странно проявляла я в то время признаки внимания - не знаю. Я не говорила с ней никогда. Старалась избегать общения, любого столкновения, любой встречи взглядом. Думаю, я её ненавидела.
Но в то же время, оторвать взгляд от неё оказалось невозможным! Она пленила меня. Я, как кошка за мышкой, следила за каждым её шагом, каждым движением, слышала каждый её вдох. Когда другие девочки собирались со мной обсудить новенькую, я отмалчивалась. Не говорила ничего о ней. Как-будто её для меня не существовало, а меня не существовало для неё. Но глаз с этой "дурочки" я не спускала.
Однако, глубоко в душе я ею восхищалась...

"Кто так закалывает волосы? "Петухи" по всех голове! - Но как же ей идёт.. Дурочка! Обтёрла доску спиной и бежит дальше! Неряха! - Она такая забавная и милая..."

Незаметно для себя, я поняла, что обожаю что-то в этой девочке, и больше никто из детей в классе не привлекает так моё внимание. Я знала, что она даже пахнет по-особому, хотя рядом с ней никогда не находилась.
А в один прекрасный день она просто подошла ко мне зачем-то. Просто сказала "привет" и улыбнулась своей широкой улыбкой. Не помню, о чем мы разговаривали. Но с этого дня мы всегда были вместе, хотели ли того или нет. На следующий год нас посадили за одну парту из-за нехватки мест, когда всех сажали по принципу мальчик+девочка. Мы попадали всегда в одну группу, если класс делили на таковые. Всегда оказывались в паре. Мы стали командой. Класс стал считать нас подругами, хотя и у меня и у неё были разные компании.
А однажды я нашла книжку с гороскопом. В ней говорилось, что та девочка - моя абсолютная противоположность. Нам свойственно друг друга ненавидеть, но если когда-нибудь нам удастся подружиться, то это будет дружба на века.
Так с фразы "а давай дружить?" началась самая крепкая дружба.
И вот уже более 10 лет мы вместе. Она считала меня застенчивым и капризным ребёнком когда-то, я её - нелепой и неуклюжей... И до сих пор иногда считаю. Но я люблю эту девочку всем сердцем, она - самое дорогое, что у меня есть. Самый мой близкий и родной человек. Моя сестра.


Рецензии