Я не хочу запоминать тебя

                Когда умолкнут все песни,
                Которых я не знаю,
                В терпком воздухе крикнет
                Последний мой бумажный пароход…
                «Наутилус Помпилиус»

                Если что-то паять в механизм, что слева, –
                Только солнце, южный ветер да крики чаек.
                Я хочу вновь прибыть на твой берег первой,
                Обнимать поутру и поить жасминовым чаем.
                О. Ларина

 А будет так: утихнет, упадёт
 бессонницу мою принёсший ветер,
 ненужным станет в оспинках отметин
 мой календарь, болевший целый год,
 и время, враг поверженный, замрёт…

 Ночь. Взморье. Память мне солжёт, храня,
 когда вот так – наполовину с прошлым,
 уже ушедшим прочь и невозможным
 лишь потому, что бережёт тебя,
 присвоив, как капризное дитя…

 Когда вот так – руки твоей тепло,
 дым сигареты, бьющиеся волны
 у мола… Шёпотами полный,
 роняющий нам звёзды небосвод,
 что чудеса предскажут наперёд…

 Когда вот так… мой нежный, светлый мой,
 дыханьем ставший, близкий и единый!
 Неутомимым вечным пилигримом
 иду, отмеченным твоей судьбой:
 не памятью, но жизнью – я с тобой.


Рецензии