Две тысячи произведений сайт Стихи. ру

Я не гонюсь, друзья за славой,,
И за количеством стихов я не гонюсь,
Теперь уже совсем не бравый,
И я забвения не боюсь!

Медведев Дмитрий Наблюдатель,
Вы все стихи читаете мои,
Я говорю стихам: не врите,,
Всегда поэзии старатель!

Юбилейная – это цифра  не простая,
Ведёт она мудро к подведению итогов,
Здесь каждая тема для меня дорогая,
Избегал ненужных звонов,
Но кое-что получилось каким-то «комолым»!

Стихов всех больше о любви,
Ряд сборников и циклОв,
Любовь и гордость они мои,
Коснулся красоты и главных наших  городов!

Новая тема была о чувствах,
На них шедевры не создашь,
Конечно, мало моего здесь поэтического  искусства,
Нигде не найдешь зато ералаш!

Азбуками силы свои проверял,
А молодежь Есенина не знает,
Пусть затевал он иногда скандал,
Но пожилые никогда его не забывают!

Часть творчества его раскрыл,
Старался также для детей,
Опыт прозы для меня был также мил,
Она коснулась в основном личной жизни всей моей!

В общем , тематика обширна,
Но ряд стихов мне следует убрать,
Доля поэта не завидна,
Здоровье, возраст диктуют мне таблетки, кефир, прогулки , и кровать!

А про фольклор мы часто забываем,
Народной мудрости клад вековой,
Поэтому отчасти духом «умираем»,
А я использовал сей кладезь вековой!

В стихи «одел» пословицы, загадки,
Над песнями я тоже поработал,
Пропаганда фольклора – наша забота,
Играть с фольклором не нужно в прятки!

Вниманием хокку, хайку я не  обделил,
Писал статьи, эссе на различные темы,
Войну Великую, конечно, не забыл,
И афоризмы, пусть даже без системы!


Рецензии