Мнимые числа Генриэтты

Я каждый раз восхищаюсь людьми, которые умеют быть правильными! Они открытые, они естественные...
А я боюсь. Я смотрю на мир, как сквозь прутья воображаемого кокона. Это мой дом, моя крепость и моя тюрьма. Это решетка, которую я сама себе вообразила и могу в любой момент разрушить! - но не выходит...
То самое чувство, когда я так и не смогла справиться с собственным воображением!
Это иллюзия, всего лишь то, чего нет. Это как фобия... Это как бояться темноты: ведь ты знаешь, что ничего страшного в этом нет, осознаешь это, но не можешь заставить себя просто войти в темную комнату и простоять там хотя бы несколько секунд. Так же и я - боюсь сломать свою мнимую реальность, потому что тогда я останусь без защиты. Без этого кокона меня по-прежнему будут звать Генри, мне будет столько лет, сколько сейчас, меня будут окружать те же люди... Но я не буду знать, кто я.

Я боюсь, мне очень страшно, одиноко и больно. Я смеюсь над собой и смех защищает меня, но душу рвёт на части желание свободы.


Рецензии