оковы одежды

Твои черные каблуки. Моя рука на твоей талии. Наши тела медленно двигаются. На каждый такт музыки - новое движение. Рука касается твоих сладких рыжеватых кудрей. От запаха лишь твоих волос в глазах мутниться и я пошатываюсь как пьянчуга увидевший в гарячке ангела. Да, я пьян. Да, я в горячке. Да, она ангел. Рука соскальзывает ниже. Маленькие пальчики совсем не устали носить мой первый подарок. Столько лет прошло... Левой рукой резко раскручиваю её. Огненный шторм пронесся подо мной. Она закрывает глаза всего на мгновенье, а кажеться прошла вечность тоски без её кареглазых пленительных очей.  Дрожь проходит по её спине. Я наклоняю и аккуратно прихватывая за спину. Мы танцуем вальс. Наш вальс. Её пальцы скользнули за моей спиной. Она крепко держит меня. Наши движения становятся все медленее и медленее. Уткнулась головой. Как будто первый раз танцуем ну ей богу. Подхватываю её за руки. Нежно беру за талию. Волна дрожи прошла по её телу, а что было в её глазах. Боже. Ведь кажеться, ты нашел самую глубокую точку Марианнской впадины и она смотри на тебя. А ты смотришь на весь мир сквозь её волшебство. И вот, черная гладь содрогнулась и река самых разных эмоций нашла свой путь по её лицу. Уста мои заставили вздрогнуть всю её душу искавшую запретное наслаждение. Я отрываюсь от томящихся в сладострасном трансе губ и нежно шепчу на ухо, ещё больше прижав её грудь к себе: "Я Люблю Тебя". Наши прерывистые вздохи соединяються вновь в унисон любви, а сердца бешено рвутся друг к другу, и все это сливается в одну божественную симфонию Нашей Любви. Мое вожделение к её хрупкой душе возрастает и я несу её на постель. Как можно нежнее положив её, я обволакиваю её всей лаской и теплотой, что копилась
во мне годами. Её страдающая от гедонии плоть, просит меня о помощи. Она хочет, что бы я спас её блаженным наслаждением. Наши языки переплетаються в запретные символы так, что нас бы сожгли на костре в XIV веке за наше грехопадение. Оставив содрогаться в безумной эйфории, мои губы начали искать удовлетворение на её шее, плавно переходя ниже. Я слышу стук её Сердца. Вселенная существует только пока кровь скачет по этому всесильному органу. Нежно целую Центр Вселенной. Обнимаю её крепче, не в силах перестать наслаждаться этой музыкой Вселенной. Горячие потоки любви и греха омывают наши тела и мы не в силах сдерживать себя боле, снимаем оковы одежды.


Рецензии