Месть и вознаграждение

          
      Быль:

                МЕСТЬ  И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ



    Все выдающиеся люди, чьи воспоминания я читал, прекрасно помнят свою жизнь, начиная с трёх, даже двух лет, или же ещё раньше. Особо наблюдательные из них удерживают в своей памяти всё, начиная с момента зачатия. При этом запоминают они по ходу дела каждую крохотную мелочь, чтобы в будущем неприменно её сначала опИсать, а потОм и описАть.

    К сожалению, я не принадлежу к этому блистательному ряду. Поэтому, во-первых, я практически ничего не помню из начала моей жизни и, во-вторых, не имею ни малейшего желания следовать примеру замечательных людей и так нагло врать.

    Первое, о чём я припоминаю, было огромное старое дерево в нашем дворе - шелковица.
 
    Одним тёплым солнечным днём  я и двое моих пятилетних сверстников  поймали под этим деревом большого дружелюбного щенка . Пока мы его гладили, ласкали - он ничего не имел против. Щенок развалился на тёплой земле поверх раздавленных пыльных ягод шелковицы и только изредка взглядывал на нас одним полуоткрытым сонным глазом.

    Когда же к нам сбежалось ещё множество детей со всего огромного двора, этой собачки уже на всех не хватило: Каждый из нас пытался подтащить её к себе.

    Несчастный щенок терпел всё это, сколько мог, а затем он - безусловно самый умный из нас всех - мгновенно покусал нескольких детей, вскочил с земли и умчался куда подальше, где нас не было. Умная собачка-то умчалась, но мы-то, укушенные, никуда не делись!

    До смерти перепуганные родители потащили нас, покусанных и ревущих во всё горло, в больницу. Там и объявил врач нашу печальную участь: Мы все  (укушенные дети, но не родители!)  нуждаемся в прививках против бешенства! И немедленно, так как вполне возможно, что собака была бешеной!

    О, Господи!..

    ...День за днём, крепко зажав мои ладошки, папа и мама буквально волокли меня в больницу, несмотря на мои бурные и громкие протесты.

    Там меня укладывали на жёсткую медицинскую кушетку лицом вверх, папа садился мне на ноги, а бедная мама держала мои руки, плакала и безуспешно пыталась меня хоть как-то успокоить.

    Но как же можно было успокоиться, когда я видел чужого ужасного дядьку, который брал в руки огромный (в половину велосипедного насоса!) шприц, втыкал в него чудовищно толстую и длинную иглу (как самая большая вязальная спица!) и осторожно втягивал через иглу в шприц какую-то мутную жидкость...

    Как же мечтал я в этот момент быть  далеко отсюда!!!

    ... Ужасный дядька подходил ко мне и делал шприцем маленький фонтанчик. В это время другой мой жестокий мучитель - какая-то огромная медицинская тётка - грубо хваталась двумя лапами за мой мягонький животик, чтобы сформировать из нежного детского мяса подходящий для укола длинный валик.

    И тут же дядька с полного размаха изо всей своей дурацкой силы втыкал  свою ужасную толстую вязальную спицу в этот валик и давил, давил свой велосипедный насос!.. Я выл, как дикий зверь!!

    И так - десять раз!!!

    После десятого укола радостный врач сообщил родителям, что собачку поймали. Она оказалась абсолютно здоровой!

    Такой была месть щенка за его мучения. Но зато с тех пор - после истошного рёва - у меня сформировался сильный лекторский голос: не иначе, как вознаграждение от Небес за мои страдания!


    P.S. Щенок из моего детства был действительно вполне здоров: Слава Богу, с тех пор я никого не покусал, хотя, честно говоря, иногда просто обязан был это сделать!! Все подлецы в моей жизни имели счастье так и остаться неукушенными!

    Но я не потерял ещё надежду встретиться с ними на Небе.


                И ВОТ УЖ ТОГДА-ТО

                Я НЕПРЕМЕННО ВЫПОЛНЮ СВОЙ СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ!!!


2005/2006


Рецензии
Вот из-за таких малолетних уродов и начинаются большие неприятности! Мало досталось. Вам все хиханьки да хахоньки, а щенок был убит. Иначе пробы на бешенство не взять. А потом из-за ваших дебильных поигрушек местная зондеркомманда устраивает и зачистку территории от несчастных обездоленных животных. Между прочим, расстрел осуществляжтся ампулами дицилина, препарата, запрещенного в цивилизованных странах. Вызывает паралич мышц, животное умирает от удушья. Да, еще несколько лет назад в ветклиниках убивали инъекцией нашатыря в легкие.

Юлия Григорьева 2   12.12.2017 15:24     Заявить о нарушении
Вас-то кто покусал? Очень всё запущено... Срочно к врачу!

Юрий Фукс   12.12.2017 16:07   Заявить о нарушении
"был убит."? У автора про это не сказано...Неужели узнать про болезнь щенка по=другому нельзя?

Нина Тур   13.12.2017 18:11   Заявить о нарушении
Нина, да. Вроде сейчас стали проверять по отпечаткам роговицы, но ... Достоверным считается материал из аммоновых рогов, которые находятся в головном мозге. Не думаю, что щенок смог бы пережить трепанацию черепа и срезание несколькосантиметрового слоя больших полушарий. Да и потом у нас же все решается просто: укусил, значит, агрессивный, убить злобную тварь

Юлия Григорьева 2   13.12.2017 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.