Путь к себе разыщи, загляни в свое сердце. Сборник

  ПОЭЗИЯ  –  ТВОРЧЕСТВО  ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ДУШИ ВМЕСТИЛИЩЕ
СЛАВЫ,  ТАЙНЫ,  ВЕЧНОЙ РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.

  ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ТО,  ЧТО ИЩЕТ НАША ДУША,  ОБРЕТЁМ ВЕРУ, ОСОЗНАЕМ СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ Я.

Найди сердце, и Господь наполнит верой  твою душу.
Найди сердце, и Господь наполнит судьбой  твою душу.
Найди сердце, и Господь наполнит вечностью  твою душу.
Найди сердце!
                Найди сердце!
                Найди сердце!


Путь к себе разыщи, загляни в свое сердце,
Там нам Богом дана полутайная дверца,
Коль откроешь её и весь мир только твой,
И Господь в сердце молвит: « Ты друг только мой».


Найди сердце, и любовь наполнит вселенной  твою душу.

Любовь храни ты в своём сердце,
Не отдавай её врагам,
И перед Господом будь честным,
Скажи: «Я душу за него отдам».


Найди сердце, и любовь наполнит благодатью  твою душу.

Своё сердце, мой друг, сохрани в чистоте,
И Бога прими, и мудрости все.
Пусть Боги все знают слуга ты и раб,
Ведь чистое сердце не жаждет наград.


Найди сердце, и любовь наполнит молчанием  твою душу.

О  мой Господь, ты радость есть моя,
Я без тебя не рад здесь ни чему.
О мой Господь, ты радость есть моя,
С тобой я знаю все, что есть и почему.




.


Рецензии