Прибрежных вод унылый рев не производится 17

Я двери вырвал с косяком,
 На чердаке устроил пляску,
 Барахтаясь по лестнице, гремя сапогами,
 Я так устал, я так веками заспан.

 Ресница чешется и бровь,
 Нагрянь ты гром, на счастье,
 По Ницше - я- сверхчеловек-
 Яви знаменье моей власти!

 Я разорвал с шитьем рубаху,
 Пустил с подушки пух по ветру
 Пускай раздует мой дурман
 На степи километры.

 Я нервный как никогда,
 Какой я звероватый!
 Мне причаститься некогда,
 Я занемог поддато!

 Явлю я миру свой полет,
 Ну да, взмахну крылами,
 А там, я, сверху погляжу,
 Над муравьями вами.

 Я по-злодейски рад ночи,
 В душе темно и сыро,
 Я вынес ноги из избы-
 Явить свой образ миру.

 Меня знобит в моих шагах,
 Растерян как невольник,
 Подкошен о семи местах,
 Суровый, как крамольник.


Рецензии