Старик

Старик

Мальчишка протянул руку деду:
- Пойдём на речку, дедушка! Ну, пожалуйста! Там дядя Вася играет на гитаре, опять байки травит... Пожалуйста.
Старик поднял глаза на внука и просипел:
- Не могу, Лёва, устал я. А ты, поди... погуляй. Я позже приду, свидимся.
- Но... ты обещал?! Дед, что с тобой? Расскажи, а я помогу тебе.
Дед откинулся обратно, голова его болела, седые волосы, казалось, побелели ещё более, руки отнимались, колени болели, эх, старость, любого догонишь и словишь!
- А чем ты поможешь, малыш? Ничем, вот, ничем.
Но мальчик, упрямо держа подбородок, всё не сдавался:
- Дед, а дед? Я согласен даже картошку почистить, ты только встань, я и рыбы без тебя много не словлю, а Василий Михайлович ничего не умеет, ты сам всё время ему удочку в руки  боишься отдать... Дедушка!
Старик покряхтел, поворчал, но ещё недоверчиво поглядывал на внука:
- А папа учил тебя гвозди забивать?
- Не-е-е. Но в школе недавно научился. Я, дедушка, хоть и маленький, но сумею доску  даже распилить, аль не веришь?
Старик почесал маковку, а потом воскликнул.
- Эх, какой хитрец, а ведь заинтриговал меня, вставать придётся... А кашу себе сваришь, а то чувствую, что вернусь я без задних ног. Надо было соседа этого... младшего Фролова позвать!
Лёва довольно улыбнулся и спросил:
-Дедуля, а завтра на рыбалку пойдём?
Старик махнул рукой и проворчал:
- А... Чёрт с тобой! Пойдём. Лёва, айда за крючками, они в подвале, на верхней полке валяются...
 
От автора: всегда помогайте близким, ведь они так нуждаются во внимании и заботе.


Рецензии
Внуки нам жить помогают. Мы с ними молодеем и про болячки забываем. Хорошая миниатюра, добрая. Спасибо за визит. Удачи вам и вдохновения. С уважением. С наступающими праздниками.

Валентина Симакова   29.04.2014 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.