В ее маленьком теле гостила душа

Неровной походкой она брела по вечернему городу, окна-глазницы домов с укором смотрели ей вслед. Ей казалось, что она слышит злобный шепот за своей спиной, как будто старые ведьмы собрались на шабаш и проклинают ее.

Споткнувшись о какой-то булыжник, она неловко качнулась и ударилась о серую стену многоэтажного дома. Из глаз хлынули слезы, схватившись рукой за шершавость стены, она сползла по ней вниз. Села прямо на тротуар, обхватив колени и прислонившись спиной к стене.

Люди, удивляясь, проходили мимо, ничья неравнодушная рука не потянулась к ней, не обняла за плечи, не прижала к груди. Кому она нужна? Даже звезды издевательски перемигивались друг с другом, смеялись над ней.

Собрав остатки сил, она все-таки поднялась, держась одной рукой за стену, побрела дальше. Продираясь сквозь круги фонарного света, утопая в осенней слякоти, она шла вперед, шла навстречу своей судьбе.

Вот и он, дом, адрес которого указан на мятой бумажке в ее озябших руках. Серая пятиэтажка, скрипучая дверь, подъездная вонь, осклизлые ступени, третий этаж. Обессиленная, она упала на звонок… последний крик о помощи… Трель звонка не прекращалась, пока кто-то не отворил металлическую дверь и не схватил ее в охапку, не заволок внутрь.

В облаке табачного дыма, которое как туман накрыло квартиру и мешало нормально видеть, она сидела на стуле посреди комнаты, напротив, на диване, развалился толстый мужик. Она, всхлипывая, рассказывала свою историю…

Ему было все равно, кто и почему оказался у него «в гостях», но чтобы дать ей немного «акклиматизироваться», он делал вид, что слушает очередные бредни очередной дурочки. Как всегда несчастная любовь… Если бы он вслушивался в слова всех своих «гостей», наверное, уже сошел бы с ума, но у него была его сигарета и три часа до следующего «клиента». Конечно, если она не управится за полчаса, ее придется прервать, но вроде бы развязка уже близка. Он очень гордился, что, не имея психологического образования, великолепно выполняет функцию психолога, давая этим дурочкам выплакаться. Но о деле тоже забывать нельзя!

Как в бреду, она встала с его помощью со стула и, шаркая, проследовала за ним в соседнюю комнату. В углу стояла кровать со специальными держателями для ног, рядом – металлический квадратный стол, на котором были разложены инструменты. От вида скальпелей и щипцов она замерла на месте, сердце бешено колотилось, голова гудела, ноги подкосились. Еще немного и она рухнула бы на пол, но сильные руки подхватили ее и уложили на койку.

Когда она пришла в себя, «врач» уже мыл руки, на металлическом столе рядом с ней в тазике что-то плескалось, глаза ее расширились от ужаса…

Ночной ветер продувал ее одежду насквозь, но ей казалось, что ветер продувает не только одежду, он дул сквозь нее, сквозь пустоту в ее животе, темную бесконечную пустоту. Многоэтажки наклонились над ней и смеялись миллиардами окон. Поскользнувшись, она упала ничком прямо в грязную лужу и уже не могла подняться…

Поползла…

03.11.2012


Рецензии
Печально...

Надежда Каменская   05.04.2014 22:35     Заявить о нарушении