Маленький остров ненужных людей

Где-то далеко-далеко в океане есть маленький остров. Он настолько мал, что большинство людей даже и не подозревают о его существовании. Но очень многие время от времени стают его гостями.




Однажды судьба занесла меня на борт частного самолёта. Я должен был брать интервью у одного миллионера. Мы больше двух месяцев пытались добиться с ним встречи и вот, наконец-то, он согласился. Меня пригласили лететь вместе с ним на встречу - лучшей возможности просто и быть не могло!

Как только мы взошли на борт, мой собеседник указал мне на кожаное кресло и сам устроился в таком же. Жестом, подозвав стюардессу, он попросил нам светлого вина, что было тотчас исполнено.

Беседа длилась долго. Мой собеседник оказался на удивление открытой и незаурядной личностью. Подогревая себя вином, мы мирно беседовали.

Внезапно, борт затрясло. Наша стюардесса попросила нас пристегнуть ремни безопасности и сама сделала тоже самое. Пилот предупредил, что мы попали в зону турбулентности, но волноваться не стоит.

Честно говоря, не волноваться было сложно, потому что трясло нас весьма неслабо..

Вдруг наше левое крыло загорелось. Сверху тут же упали кислородные маски. Я помню, пилот что-то пытался говорить, но ничего нельзя было разобрать..Затем громкий хлопок и я провалился в царство тишины и тьмы.

Солнце..Ярко..

Мои глаза медленно открылись. прямо в лицо мне светило солнце.

Прикрыв рукой глаза я постарался оглядеться. Вокруг меня, насколько хватало глаз, была вода и пляж. Я приподнялся на правом локте, чтобы лучше рассмотреть окрестности - кругом голый песок и вода.

Ощупав тело на наличие поломанных костей и не обнаружив их мне стало легче. Присев на корточки, я стал медленно выпрямляться и вскоре твёрдо стоял на ногах. попробовал размяться - все было нормально. За исключением ссадин и царапин я не пострадал.

Также удивительным было то, что нигде вокруг не было видно ни осколков самолета, ни хотя бы чего-нибудь отдаленно напоминающего произошедшее здесь или неподалёку крушение...

Я решил пойти поискать экипаж.

"Куда же тебя занесло? " - подумалось мне.

Я стал идти вдоль берега. суша выглядела странно, ничего похожего я раньше не видел, это было похоже на прямую полоску песка в океане. Я шел и шел, не останавливаясь и не сворачивая обратно.

Минут тридцать спустя я внезапно очутился на том же месте, откуда начал идти. я пошёл дальше...

Проходя по цепочке из собственных следов я все время возвращался на исходную точку. Это было просто невозможно.

Совершенно сбитый с толку я упал на песок. так я и остался лежать, уставившись в небо. Сил идти больше не было..а желания и  в помине.

Так я пролежал до наступления ночи. Так и не сомкнув глаз, я смотрел на тысячи звёзд, которые освещали ночное небо.

"Что ж, всё-таки, это за место?! Или я умер и попал в ад? А то уж больно непохоже это на рай.."

С этой мыслью я уснул.

Мне снился дом. Дом моего детства,  где я вырос. Снилось как я играю и ношусь по улице. Кричу что-то несуразное на своём собственном языке, который сам же и создал.

Как я прятался в от дождя в старом грузовике за домом и представлял, как когда-нибудь починю его и уеду на нем куда угодно.

Картины сменялись одна другой.

Школа, одноклассники, выпускной, поступление, университет, учёба, экватор, выпуск, работа, работа, работа...самолёт...

Проснулся я весь в поту. За окном все ещё стояла ночь. Открыв окно я глотнул свежего воздуха. Мириады звёзд смотрели на меня так же неподвижно, как и всегда.

"Опять этот сон! Проклятый..он преследует меня уже дня три, если не четыре.. "

Встав с кровати я направился в ванную комнату - смыть остатки этого дурацкого сна.
Утром, как ни в чем не бывало, я отправился на работу. Выпил по дороге кофе и почитал газету.

"Снова наш миллионер засветился! "

Мы пытались его выцепить для интервью..уже больше двух месяцев - одни отказы.

Добравшись до офиса, я заметил на своём рабочем столе записку от шефа:


"Наш миллионер согласился на интервью! Зовёт тебя присоедениться к нему на его частном самолёте. Вылет через два часа"...


Рецензии