Мне никто не нужен

Манера моего писания может кого-то отталкивать. Прошу не кидаться тапками, если Вас она не устраивает.
От себя скажу, что я никогда в жизни ничего не писал и то, что представлено ниже-это просто ЧТО-ТО, что я придумал пока курил на кухне.


Он проснулся в холодном поту. Еще никогда Он не чувствовал себя таким одиноким. Лениво встал, закурил и подошел к окну за которым поливал дождь.
Нет, этого никогда не случится, я сам по себе, мне никто не нужен.-подумал Он.
Стоя в холодной квартире Он понимал. Понимал, что так продолжаться больше не может. Пора открыться миру. Пора открыть душу той, которая должна была стать его навсегда. Ему было страшно от этой мысли. Всю жизнь Он хотел быть независимым и хотел вырваться из рамок коллективного мышления. Но в итоге, как и всем ему нужно было тепло. Тепло женщины. Никакой человек не проживет без тепла второй половины. Когда Он докуривал свой крепкий Мальборо, на него будто взошло озарение. Он тут же судорожно стал искать тот номер телефона, владелица которого однажды разбила его теперешнее ледяное сердце и бесчувственную душу.
Это произошло еще в школе. Он думал, что сильнее счастья не бывает.
Но в итоге все рухнуло. Они потерпели крах. Она ушла. Ушла из-за него. Он думал, что со временем обретет свободу. А в итоге оказалось, что свободным Он был только рядом с ней.
Судорожное нажатие кнопки "Вызов". Гудки. Одна фраза "Алло" уже поставила его в тупик, но Он сказал "Привет".
- Саша,это ты?
- Я.
- Ох, здравствуй.
- Ну как ты?
- Я. Я в норме, да. У меня все хорошо. А ты как? Ты куда пропал?
- Я в порядке. Да я не пропадал, я то там, то тут.
И тут он услышал фразу:"Лена,я дома."
- Саш,сейчас не лучшее время для разговора.
Звонок закончился. Слышны только гудки. Гудки.
Он стоял с телефоном в руке еще минут 20 и понял. Понял, что ушло-уже не вернуть. Она счастлива. А он. Он сам по себе. Ему никто не нужен. Он этого хотел. Он этого добился. Что посеешь, то и пожнешь.


Рецензии