Смешной... квир... гей.. blue...

А теперь я никуда не уйду
Бейся башкой об стену
По. Х у ююю
не могу слышать ны ть;
На трусах твои слюни
слиплись
Слова натекли

Куплю тебя не за дорого
ногти твои обкусанные...
кожу твою палённую...

Продаю
 душу
Соск и ноги

только, чтобы ты!
был со мной..!.
откушу себе кусок
твоей вкусной туши...
С ушами оторву

взрыхлитель...
моих устоев

взрыватель...
зуд под кожей
взззз-визг...
Да
Да
Визжииии

шрам над левой бровёй
трение кожи об кожу...
Следующий ход-твой!

Уходя в минус бесконечность
ни  герой
ни страсть -
остаётся  умирать

На штыках остаться
Тошно одному
Среди убиенных и паствы
Сосать
Из крови радугу
Сосать от края до края дугу...

Нет виноватых

ты не тормознул меня

я должен закончить...

Маленький бордюр
и снова полоса
между гранями жизни и смерти
не знаю, идти куда

Сheap@Dail
маленький мальчик
Бабкино лицо
Рулит мерсом карлик

с кривым  тату креста,
золото на сердце...
 на рельсах, крест и душа
и сейчас я сам по себе...
Сшиваю окна и двери
Сливаю чёрное с белым
Оттенки любви леплю

Ricci@Poveri
Фальши и фальшь,
Большая ложь и малая
Обманы и трюк миражей
отражением снов в свете
ревущих
от боли самолётов
От пыток орущих людей
реально
Хелп
Сос
В космос летит запрос
дьявол кончил дело

Герб ляжет на ляжки
И раскалит кожу
ты продал свою душу
а я за любовь отдал Богу свою
это все на мне
сделка
на черно белой основе
на встречной
Иду по жалящей осе


не вмешиваться
не мясорубить
оставшись на чьих то ногтях
на раскаленном  железе
В железах слезных
От укусов распухших губах

мне тошно без тебя
Останови если сможешь
маленький мальчик...
Смешной ...квир...гей..blue

blue blue blue o...раз-блю-мажил жизнь мою...


Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Нелин-де
Настёне Великой
Максу Тышкевичу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне


Алёшке Солнечному-самому солнечному
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

5.11.2012
К.Мелоян


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.